|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Зачем это тебе нужно?
Посмотри его прежние графики в этом сообщении http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1809 Ну, положим, было у него 14,5 Вольт в течение 20 минут. Это о чем-то говорит? Дальше-то, что было? Я посмотрел свои логи, которые снимал по поводу не запуска. В одном вижу 14, 5 Вольт в течение 13 минут. Повышение уровня напряжения после запуска - какая-то фича Рено. Никогда не встречал и не слышал про подобное. Зачем они это сделали - никто не знает. Одни гадания на кофейной гуще. Опять разговоры - про методику заряда аккумулятора. Я уже говорил, что их много. Практически каждый изготовитель зарядного устройства утверждает, что методика, по которой оно изготовлено - самая правильная. У меня Орион PW325. У него изготовителем установлено повышение напряжения на АКБ ДО 15 Врльт. На их сайте есть форум, где поясняют, что сделано это по причине кальциевых батарей. И на вопросы дают рекомендации, как повысить напряжение до 16 Вольт. Я там и сделал. У меня сложилось впечатление, что при максимуме в 15 Вольт АКБ не заряжается полностью. Об этом, кстати и Nemo твердил. Цитата:
Напряжение ОБД-адаптера Я с этим уже столкнулся. Он черт знает что показывает. Я сверял с показаниями вольтметра. Верить этим значениям никак нельзя. Да и кого волнуют мгновенные изменения напряжения в БС? Они есть и вполне закономерно. Важна та величина, куда тянет РН. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |