|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #12101 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
Vld, я к тому, что ты говоришь, будто АКБ служан по 5 лет из-за повышенной емкости, а как это дело обстоит с европейскими меганами? там то с завода АКБ стоит меньше? а люди все так же ездят по 5 лет, или нет?
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #12102 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Понятие - Холодный климат для меня - Норильск, Воркута, Якутия, Магаданская область, Центральные районы Сибири.
Так - примерно. А Центральная Россия - никаким боком к этому. Да и какое это имеет отношение к тому, о чем разговор был, в который я встрял? - Есть те, кто считает существующее положение с напряжением в БС ненормальным. Я, например, никак не увязываю это с зарядом АКБ, как первичным Что мне постоянно пытаются навязать и оппонируют именно с этой позиции. - Есть те, кто в этот вопрос не вникает и ничего об этом не знает. - Противников же этого я просто не то, что понять, я и принять их не могу. Не могу понять, что им нужно. Производитель отбрехивается по понятным причинам - уменьшение затрат. От остальных я ничего не требую. Обсуждение идет в среде заинтересованных лиц. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #12103 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Roman12310, думаю, что ответил на твой вопрос.
Для меня нормы вполне определены и полемика по этому поводу для меня - пустое. Даже для собственного понимания, я проводил измерения на других марках автомобилей. Мало того! Я измерял, как говорил - на Логане. И не я один это делал. Интеллектуальность управления работой АКБ присутствует в автомобилях, оборудованных системой Старт-Стоп. При низкой емкости АКБ двигатель не останавливается. У нас ничего подобного нет. Не я один запускал двигатель при разряженном АКБ. И что? И ничего. Никакой аварийной сигнализации. Попытка запустить двигатель. Кто-то видел на БК информацию о недостатке заряда АКБ? Я - ни разу. Этого контроля просто нет. Вот о батарее в карте "Свободные руки" информация есть. Которая мне совершенно не нужна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #12104 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Интересно получается, когда тебе выгодно то упоминаешь другие авто, когда тебе пытаются с ними сравнить, то сразу следует ответ И Слышать не хочу, давай уж тогда сравнивать одни и те же авто или ты считаешь, что накосячили со всеми флю и меган, включая рейстал ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #12105 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
я бы об этом узнал незаводом рано или поздно.
Юра, ну ладно эти оболтусы просто потрындеть собрались, ну ты же мерил и знаешь в чем на самом деле дело?! Не оправдывай этих холуев, все было примерно так. -У нас проблемы с зарядом, что будем делать? -Машину надо срочно выпуливать на рунок, нет времени переделывать, сделайти что-то чтобы это не вскрылось. -Давайте поставим АКБ на 40% больше? -идет и погнало это ведро в серию, а потом посмотрели, что не прогадали и впринципе можно с этим жить и даже в рестайле на это забили. Это типичная ситуация в связке инженер-менеджер-директорат, у меня на разных работах такие ситуации были, что в ВПК, что в гражданке, везде и всюду последнее о чем думают производители-клиент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #12106 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Мы тут об чём говорим? Я чего-то ни хрена не понимаю. Здесь не надо осаждать мозги, здесь их нужно просто расслаблять.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #12107 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
мне интересно на латиках как с напряжение БС
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #12108 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
на логан идет ровно такой же АКБ, а там напряжение БС 14,5 В
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #12109 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Да нету у меня проблем с зарядом!!! И у Андрея 62 нету! Это вы с Vld ищите сами себе проблемы.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #12110 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Денис, если ссылка моя пойдёт, посмотри пожалуйста весь фрагмент фильма:https://yandex.ru/video/search?text=...Id=eGBOTF9Y0Cw
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |