|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #131 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Интересно как, у меня тоже с одного нажатия заводится.
Возможно, если нажать и жать она что-нить откорректирует. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #132 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]()
Не знаю какая сегодня была ночью в Москве температура, но с утра машину очень страшно.
Вообще заметил такую тенденцию. Если машина стоит при температуре ниже -20 больше 12 часов, то заводится уже с трудом. Машина заводится, но крутит еле-еле. Так вот сегодня в первый раз когда нажал Старт-Стоп он начал крутить но Флю не завёлся, на второй раз точно так же но при долгом прокручивании на дисплее появилось что то красное с предупреждением, при этом горели лампы "гаечный ключ" и "STOP"!!! На третий раз тоже ключ и стоп но на дисплее появилось оранжевое табло с надписью "проверьте инжектор", но в конце машина начала чихать. Ну а на четвертый раз я понял что машинке надо "поддать газку" и как только начал крутить стартер сразу отпустил педаль тормоза и нажал газку. Итог: машина завелась, чуть потроила, через некоторое время всё нормализовалось, криминала в звучании мотора не слышно, после того как мотор завелся, сразу все ошибки куда то пропали. Причем при повторном заводе ничего не появлялось. А теперь вопрос: В принципе, даю сто проц что если б перед сном машину прогрел бы минут 30-40 то сегодня такой проблемы бы не было. И в принципе всё меня устраивает, но напугали вот эти "проверьте это, проверьте то" При последущей заводке при проверке всех систем ошибок не обнаруживает. Как вы думаете стоит ехать к ОД? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #133 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Не стоит, ошибки если незначительные сами пропадут, если что то и останется, то диагностика за ваш счет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #134 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Возможно, что и так. НО! Прогревать на ходу!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #135 |
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Ну вот...
Не успел оседлать своего - уже вызываю эвакуатор... Парадокс - в -30 (вчера) завелась с "пол-пинка". Сегодня - -5 показывает за бортом (на солнце, а на градуснике за окном -15), не хочет и всё. Загорается индикация, но гаснет. Стартер не крутит, просто щелчок раздается какой-то. Связался с сервисным-инженером, он сказал, что нужно постучать по какому-то блоку, но т.к. он мне не сможет по телефону объяснить где этот блок, то придется вызывать эвакуатор, что я и сделал. Вот блин, свалилось... ((( Ребята, может знаете где этот блок и что с ним сделать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #136 |
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Посмотри здесь http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=880
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #137 | |
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
В итоге машину эвакуировали, я снова безлошадный ((( Жесть... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #138 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Во-во. Я тоже такое соорудил. Нажал на кнопку (мороз был) и сразу не отпустил, ждал запуска. Как-то не специально. Красный экран, значки загорелись. Теперь слежу за собой. Коротко нажал и никаких проблем.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #139 |
Гуру
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 183 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #140 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]()
Эт зачем на ходу то? Износ больше чем просто стоя прогревать!! У меня своя метода - Выключаю климат, машина греется минут за 5 до середины стрелки!! Потом сажусь, отжимаю сцепление и поочереди вклучаю все скорости (эт если совсем дубак типа - 25), когда стрелка поднимается до конца (примерно минут через 10-15 после пуска двигателся (зависит от внешней температуры) - врубаю климат и вуаля в машине моментально тепло и я еду....
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |