|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Несмотря на все мои мытарства с АКПП у меня по прежнему на 105к оригинальные клапана стоят, 2010 50к это классика жанра перекупщика, наверное еще дедушка/девушка ездили до вас?
в блоке ABS что записано? Так эти коробки даже в авторевюшном тесте что-то около 250 к вроде прошли до ухода в аварийный режим. Оригинальный пробег там далеко за 150к. Для начала масло слить и посмотреть на его состояние и решить что дальше делать ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ---------- если не кикдаун, это 4 передача и единственный клапан который работает, это модулирующий. Если бы с ним были проблемы, у тебя бы уже на старте были ошибки и дергания сильные. К мастерам этим больше не ездий или посоветуй им свои клапана перебрать))) |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |