|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Деревня
Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
В общем ездил на диагностику к толковому электрику. Все таки это педалька. Мозг исключен, контакты мозга тоже - там реально быстрее машина сгниет чем в эти контакты вода попадет. Ошибка по педали, он сказал что можно самому поменять. Там ведь по сути внутри обычный реостат/потенциометр стоит. видимо дорожки подизносились и во влажную погоду начинается эта хрень. Адаптировать ничего не надо, просто три болта откручивашь и перекидываешь. Новая педалька на экзисте 6-8 к.
Ну пока не критично, покатаюсь еще..... Как конкретно помрет - ппоменяю.... А пробег между тем приближается к 230 к. ))))))//// Кстати электрик не рекомендовал на таком пробеге дроссель мыть. Вот его точно Адаптировать придется тогда..... Типа он уже работает перенастроившись на все эти отложения в заслонке. А как только все это смоешьь - сойдет с ума))))). Я за 230 к на самом деле ни разу его не мыл и не было причин это делать..... Последний раз редактировалось кверулянт; 01.11.2016 в 08:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |