Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2016, 08:51   Сообщение #1
кверулянт
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Деревня
Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

В общем ездил на диагностику к толковому электрику. Все таки это педалька. Мозг исключен, контакты мозга тоже - там реально быстрее машина сгниет чем в эти контакты вода попадет. Ошибка по педали, он сказал что можно самому поменять. Там ведь по сути внутри обычный реостат/потенциометр стоит. видимо дорожки подизносились и во влажную погоду начинается эта хрень. Адаптировать ничего не надо, просто три болта откручивашь и перекидываешь. Новая педалька на экзисте 6-8 к.
Ну пока не критично, покатаюсь еще..... Как конкретно помрет - ппоменяю.... А пробег между тем приближается к 230 к. ))))))////

Кстати электрик не рекомендовал на таком пробеге дроссель мыть. Вот его точно Адаптировать придется тогда..... Типа он уже работает перенастроившись на все эти отложения в заслонке. А как только все это смоешьь - сойдет с ума))))). Я за 230 к на самом деле ни разу его не мыл и не было причин это делать.....

Последний раз редактировалось кверулянт; 01.11.2016 в 08:55.
кверулянт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.