Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2016, 20:08   Сообщение #1
кверулянт
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Деревня
Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Купил CLSS-5 и по совету с "драйва" снял пыльник, смазки там действительно практически ноль! Причем то что и есть, наложено какими то отдельными кусками, т.е. половина шарика вообще сухая! И посколько нижней точкой после установки будет именно пыльник, то со временем вся смазка будет там, а шарик как был частично сухим, так он и останется.
Купил ШРБ-4, забью ее по полной, по идеи ресурс должен неплохо повыситься.
Да уж. Производители тупые, но русских не обмануть!
Не приходило в голову, что смазка распределится по шарниру сама в процессе работы?
кверулянт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.