Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2016, 11:45   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey1313 Посмотреть сообщение
Какую ссылку? С диллерского компа?
Не сказал же этого.
Цитата:
Сообщение от Andrey1313 Посмотреть сообщение
Это для информации, если вы найдете репрог на просторах интернета,
что бы смогли сравнить размер.
А я и без этого определил его "кривоватость".

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------

Цитата:
Сообщение от borism346 Посмотреть сообщение
На "копейке", при включении всего чего хочешь, напряжение в бортовой сети оставалось 14.2 вольта (стоял вольтметр).
Зря это говоришь. Причины я выше озвучил.
Невдомек некоторым уникумам для чего служит РН.
Они все увязывают с зарядом АКБ. Что с них взять?
Они понятия не имеют, для чего в электронных схемах стоят стабилизаторы, которые поддерживают ПОСТОЯНСТВО напряжения при любых нагрузках.
Отсюда надежность и правильность работы электронных систем.
И генератор и РН в машине для них служит лишь для заряда АКБ.
Другое им в голову и прийти не может. Такая голова, как понимаешь.

Последний раз редактировалось admin; 25.10.2016 в 15:31. Причина: убрал мат
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.