|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Вопрос, конечно, интересный...
Совместимых катушек для K4M достаточно много. Когда у меня накрылась родная катушка, то хотел поставить ваш Эльдор, но таких в нашем городке поблизости не оказалось. В процессе поисков пересмотрел и перещупал достаточно много разных. В результате остановился на Beru ZS052. Где-то через полгода - год накрылась еще одна. Заменил на ту же Беру. Сейчас стоят 2 родные (нечто без опозновательных знаков с серым колпачком) и 2 Беру. Движок работает нормально. В какой последовательности - не помню. Тут некоторые данные по разным катушкам: http://my-megane2.ru/zamena-katushki-zazhiganija А так-то находятся умельцы-экономы, которые меняют катушки на модуль зажигания от какого-то ВАЗа (это где "бобина" и высоковольтные провода)... О причине отказа - деформирование все тех же уплотнительных манжет и попадание в колодцы воды. Промокшие катушки как правило пробиваются. Иногда можно несколько отсрочить их окончательную кончину просушкой.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |