Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 19:37   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
С нормальной катушки нормальная манжета при демонтаже не снимается.
Ты не можешь без противоречий.
Она не вклеена и не представляет собой единое целое.
Потому. Снять ее - делу не повредишь.
И положить между ней и колодцем смазки диэлектрической.
И между ней и катушкой.
Да, просто и банально - протереть ее.

Таким образом, не снимая манжету и ставит катушки мученик, снимки которого я привел.

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------

Цитата:
Сообщение от mik1628 Посмотреть сообщение
"присохнуть"
Михаил! И не говори такие банальности.
В НОРМАЛЬНОЙ машине, при НОРМАЛЬНОМ подходе никогда не будет ржавчины.
У меня в колодце, на стенках было закоксовавшееся масло.
Это может быть следствием не снятия манжет и не приведения их в божеский вид.
Или все это какой-то дрянью мазали.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.