|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ты не можешь без противоречий.
Она не вклеена и не представляет собой единое целое. Потому. Снять ее - делу не повредишь. И положить между ней и колодцем смазки диэлектрической. И между ней и катушкой. Да, просто и банально - протереть ее. Таким образом, не снимая манжету и ставит катушки мученик, снимки которого я привел. ---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ---------- Михаил! И не говори такие банальности. В НОРМАЛЬНОЙ машине, при НОРМАЛЬНОМ подходе никогда не будет ржавчины. У меня в колодце, на стенках было закоксовавшееся масло. Это может быть следствием не снятия манжет и не приведения их в божеский вид. Или все это какой-то дрянью мазали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |