|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я ничего выяснять в этом направлении: Почему, не собирался и не собираюсь.
Мне это ни грамма не интересно. Есть производитель, есть инженеры. Есть здесь те, кто мыслит себя выше этих категорий. Однако действуют строго по регламенту и выполняют все опеации у ОД. Те. кто делает это самостоятельно, никого не критикуют. Я разбирался с тем, что ставили РАНЬШЕ и, что ставят ТЕПЕРЬ. В настоящее время замены не предусмотрены. Все! Вопрос для меня закрыт. Цитата:
По моему двигателю есть НОВЫЙ норматив, 90 000 км. Вопрос, в принципе, закрыт. Дальше включай интуицию и рискуй сколько хочешь. Все исходные для этого я обрисовал. У тебя, по твоему двигателю, есть норматив по тому, что озвучил? Если нет, то о чем разговор может быть? У меня по этому комплекту сказано следующее (по ссылке, что ты мне указал) На 120000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей. Какой, для меня вывод отселева? Никакого. если бы мне этот комплект уже поменяли. я бы занялся исследованиями, как с ГРМ. Комплект ГРМ у меня стоит новый. Есть о чем подумать? Где у тебя 60 000 км не нахожу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |