| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.10.2016, 11:28 | Сообщение #8121 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, холодный вариатор при переводе рычага даёт ощутимый толчок, причём на D сильней, а прогретый существенно мягче. Вообще прогретый вариатор меньше козлит. Да я согласен, что на моём есть проблемы ремень то уже давно шуршит, и после пробок втулка верещит, но для ОД, это не тоталная проблема для замены, ему надо, чтобы варик колом встал. Новый варик сейчас стоит 400 штук. ---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ---------- Я вот и думаю, как лучше поступить, частично масло заменить, сэкономив денег, или комплексно со снятием поддона и полной заменой в два этапа с расходниками, и что, это гарантирует? ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ---------- Короче говоря хочется мне теперь классический автомат, думаю там так быстро проблемы не появляются, дёргать варик начал заметно уже через два года и шуршать ремнём на 30тык пробега ---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ---------- Частично масло заменю, скорей всего по такой схеме, вкладывать бабки в уставший вариатор смысл, тем более думаю разницы не будет существенной, может мне надо ремень менять или ещё что то. 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  08.10.2016, 11:52 | Сообщение #8122 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я бы прозондировал тему замены конусов и ремня вариатора. Чего где дешевле выходит. А  ещё лучше, коснись меня, разобрал бы коробку и сам глянул чего там и как. Но это точно не для тебя. Ты скорее продашь своё авто, а тот кто у тебя его купит буквально на следующий день может стать нашим форумчанином. И начнёт писать: авто не едет, дёргается, подскажите в чём проблема.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  08.10.2016, 12:54 | Сообщение #8123 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | |
|   |     | 
|  08.10.2016, 13:16 | Сообщение #8124 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Felix20, Как же вы к этой гарантии привязаны. Сами себе наручники надели. И за это ещё и платите, сколько за год если это не секрет? Я вот заметил, сибиряки плюют на гарантию и делают всё сами. Как и я. И всё! Вопросов больше не возникает на форуме. Вопросы поступают именно от тех кто боится свой палец сунуть под капот. А это именно жители Москвы, Питера... Вам важнее бодаться с ОД чтоб доказать свою значимость. А мне важнее быстрее и качественнее устранить неисправность. Поэтому я делаю всё сам.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  08.10.2016, 13:21 | Сообщение #8125 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 08.10.2016 в 13:24. | |
|   |     | 
|  08.10.2016, 13:36 | Сообщение #8126 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что вы все про этот вариатор страсти пишите. Это обычная конструкция в аллюминевом корпусе. Раскрутил, посмотрел, заменил. Варик гораздо проще чем АКПП. И если для тебя это что-то инопланетное, за что ты готов платить по неразумным расценкам, то для меня это просто аллюминевая кастрюля с болтами и гайками. Надо будет, разберу и посмотрю. Сам посмотрю и сам решу чего менять.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  08.10.2016, 14:19 | Сообщение #8127 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | |
|   |     | 
|  08.10.2016, 23:13 | Сообщение #8128 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			азарт, адреналин, я так разряжаюсь и получаю положительные эмоции. ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ---------- Цитата: 
 Магниты? Не думаю что на вариаторе иначе, это 2 малюсеньких магнитика на поддоне, там и стружки то почти и не было за 90к+ км пробега. Фильтр без вынимания АКПП не сменить, максимум что можно сделать промыть Гидроблок, что я и сделал. Все мои лично изыскания с АКПП есть в соотвествующей теме, если ты о моем случае писал. Если ты в общем, все делают по разному. Но смысл всегда один, масло в АКПП с годами теряет свои качества, включая зависимость вязкости от температуры, это сказывается несомненно на работе гидроблока и всей АКПП в целом. На вариаторе еще жестче требования к качеству масла, чем у ATF. Почему? про это везде говорено и писано, профессионалами в этих областях, а не делетантами. Полную замену ты сможешь сделать только на аппарате, под давлением вытесняет старое и забивает новое, но, все отложения и мусор сразу же устремляются в гидроблок. Нельзя на больших пробегах так менять. 3 частичные замены масла=1 полная, там старого на 3 заправке остается в коробке меньше 5% руками, знаешь почему не берутся его делать многие? не могут понять как с ним работать и все. Я побывал в трех топовых автосервисах по 2-3 дня в качестве электрика и то что я там увидел меня шокировало отчасти. У вариатора электроники больше, чем механики, там механика простецкая по сравнению с АКПП. Я в упор не знал как устроена коробка, взял и разобрал и сделал все сам. А в сервисе мне бы приговорили ее и навялили бы ремонт в 50 т.р... минимум. ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ---------- а с тобой произойдет с большой долей вероятности, банальный и очень неприятный случай. ОД тебя будет брить и морозить, даже если ты отдашь им авто на анализ, дадут отмашку что все в пределах нормы. А как слетишь с гарантии, понесется череда поломок и неприятностей с авто. У меня даже после года интенсивной эксплуатации и ремонтов куча незакрытых дыр по авто, которые надо делать постепенно. Все это в совокупности тянет на 150 т.р. с тем что уже было и что еще будет. А все просто, сел и подумал что я могу кроме впуливания бабла в старое уставшее авто? (сейчас владельцы стареньких тойот прослезяться, 5-летки). На нормальное новое у меня нет денег, брать говно в кредит? зачем? Б/У брать, опять черный кот в мешке, я уже прошел психологический барьер. Вот тебе и ответ на твой вопрос, нахера я вкладываю в нее бабки и силы, альтернатив нет. | |
|   |     | 
|  09.10.2016, 10:48 | Сообщение #8129 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85, я уже сдавал на экспертизу од, под давлением фрамоса, причём 2 раза, никаких проблем с свт, не обнаружено. Пока гарантия кататься буду, далее надо уже, что то думать, может на малыша какого перескочу, мечтаю авто в коротком кузове. Частично масло заменю, по простой схеме. На самом деле , если коробку хорошо погреть, то и подёргиваний не наблюдается , и также если в нормальном режиме ехать не рваном (120/10) мало того в холодный период лучше работает, потому, как дольше прогреваю , летом почти сразу сел и поехал, а это не правильно.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 09.10.2016 в 10:57. | 
|   |     | 
|  09.10.2016, 17:53 | Сообщение #8130 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			так а я тебе о чем пишу? они и "не найдут" ничего, пока ты на гарантии, если конечно ты не привезешь машину на эвакуаторе и мордой не окунешь под капот менеджера.
		 Последний раз редактировалось Nemo; 09.10.2016 в 18:33. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |