|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
И где там жесткие условия? У меня в аналогичных твоим условиях столько же работает. А в жестких у меня работал аккум на Логане - 5 лет в такси (95% поездок - по городу, который не так, чтобы велик) с постоянно включенной радиостанцией с усилком, магнитолой, зарядкой навигатора и как минимум подсветкой в фарах (работал на 80% ночами после основной работы). Аккумулятор зарядил один раз перед последней зимой. На 6-ом году продал машину с родным аккумулятором. Спустя два года аккум стоял еще родной, машина продолжала работать в такси. Вот это не щадящий режим. А то, что у нас с тобой сейчас, это так, не совсем идеальные условия ;-)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |