Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 22:53   Сообщение #11
СЕРГЕЙ С.
Местный
 
Имя: СЕРГЕЙ
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: г.Раменское
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
В принципе ты и прав.
Но!
Я меняю ОДНУ шаровую на 90 000 км.
Заметь. Это не просто износ, а следствие удара.
Но, возьмем 90 000 км за норматив.
В середине этого пробега в будущем сайлентблоки подойдут к замене?
Скорее все - да.
Снимать рычаг, освобождать шаровую, их менять.

Если менять шаровые через 30 000 км пробега, то твоя метОда заслуживает внимания.

А моя предусматривает удорожание на 1 000 руб.
И отсутствие головной боли на 90 000 км.
Может и ты прав, но сайлентблоки тоже можно выпресовать, ведь замена существует?
СЕРГЕЙ С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.