|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
В такой ситуации тем более, я думаю, надо было не шаровую менять, а рычаг в сборе, как я и говорю.
Я уже сказал, что это не показатель. К тому же то, что говорил YRA62 про болты и заклепки можно отнести к придирчивости некоторой. Но, повторяю еще раз. Разница в стоимости замены не такая, чтобы о ней говорить. А хуже от этого никак не будет. При замене одной шаровой возни больше. Кто-то выковыривает не снимая рычаг, кто-то снимает. В чем выгода - поясни? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |