Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 21:45   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ С. Посмотреть сообщение
А менял из-за аварии в правую сторону финик зарядил
В такой ситуации тем более, я думаю, надо было не шаровую менять, а рычаг в сборе, как я и говорю.
Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ С. Посмотреть сообщение
После этого проехал 24 т.к. все ок
Я уже сказал, что это не показатель.

К тому же то, что говорил YRA62 про болты и заклепки можно отнести к придирчивости некоторой.
Но, повторяю еще раз. Разница в стоимости замены не такая, чтобы о ней говорить.
А хуже от этого никак не будет.
При замене одной шаровой возни больше.
Кто-то выковыривает не снимая рычаг, кто-то снимает.
В чем выгода - поясни?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.