|
|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #16 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
чёт тебя опять переклинило...
мотор крутится по таймеру, во первых потому что там нет никаких других контактов, чтобы мотор мог определить когда ему пора остановиться, во вторых потому что это время в милисекундах прописано в прошивке и при большом желании можно прописать любую другую задержку, в третьих потому что при разной скорости вращения мотора сервисный режим получается уже в другом месте. не помню выкладывал ли точный адрес, но время работы мотора для сервисного режима задаётся так же как и все тайминги работы дворников в других режимах, там же рядом прописывается задержка для включения моторчика омывателя. ---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ---------- ты даже не понял что я сделал. все режимы остались там же где и были, режимы работы прописаны в прошивке. я поменял местами провода которые идут к коллектору, в старом режиме мотор стал работать с повышенной мощностью. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 23.09.2016 в 00:15. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |