|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну нет на моторах датчика ОЧ. А датчик детонации способен зарезать углы моментально. После чего даже на хорошем топливе поднимаются они медленно. И поднимаются они при работе мотора в мощностных режимах. Отсюда и отзывы многих (особенно со стилем езды "пенсионер"), что выигрыша от 95-го они не видят. Кстати, залив какой-нибудь спортивный 102-ой (с большим ОЧ смысла нет, так как тут мотору уже понадобятся доработки) и раскатав мотор под него можешь удивиться динамике. Тюнингисты же режут УОЗ снизу (как правило сразу заявляя, что 92-ой недопустим). Второй путь - перевести мотор на работу на обогащенных смесях - коррекция тех самых топливных карт. Но тут практически однозначно растет расход топлива, а многие оттюнингованные отмечают некоторое снижение расхода.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |