|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #27 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вопрос № 2 И даже если рисовали Корейцы, в чем правда я дико сомневаюсь, но тем не менее, чем плох данный факт объясните, машина популярна, дизайн многим нравится. Вопрос № 3 А вот РЕНО Латитьюд тоже продаётся в Корее. Вы считаете что, он тоже Корейцами "писан"??? ☭ Цитата:
Вот выдержки из интернета уважаемый Зяблик: №1 "У FSI/TSI моторов применяется так называемый... простите, не знаю термина по русски, а в дословном переводе с немецкого - "воздухоопорный" впрыск. Это когда облако топлива смешивается с воздухом до контакта с поршнем или стенками цилиндра. Именно нарушение этого условия вызывает проблемы при холодном пуске." №2 "кроме этого эти моторы особенно ТСИ, не любят ХХ на месте, читай в пробке, из-за этого у них начинается некислый масложор, от ТО до ТО масло не хватает, причем и знакомый на Тигуане 2.0Т жаловался на то что масло возить приходится. это конечно грустно" №3 "ХХ для DI вообще труба... забудте в городе о всех DI (FSI, TSI)" №4 "вы мне технологию расскажите)))? не за чем этот DI... тем более для России... они и в европе летят хорошими темпами!" №5 "они отличные до поры до времени с должным уходом... но даже в европе не всем удаётся! в германии например..." ДАЛЬШЕ ВЫИСКИВАТЬ НЕ БУДУ. Для себя решил, ФВ под дуло пистолета не возьму!!!! Это наверное по вашему эталон надёжности? ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |