|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Томск
Авто: RENAULT FLUENCE Limited Edition 1,6; AT
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=dondigidon_85;573132]Вот и закончилась последняя стадия профилактики в работе АКПП, было сделано:
1) Слито старое масло. Капельная проба темно-желтая с незначительными вкраплениями, на грани ресурса по сути своей. 2) Снят гидроблок (гидромозги), полностью промыт и вычищен (грязи было немного). Почищен поддон и магниты (на магнитах была очень мелкая стружка и очень мало было ее). Почищены были все соленоиды, собрано на место, выверены размеры пружин клапана установки давления (минимального) и рядом стоящего редукционного (3 и 1,75 бар который устанавливает). 3) Залито 4 литра нового масла ZIC ATF SP3 (синтетика) и произведена обкатка в течении 2000 км в разных режимах. Скажите, пожалуйста, все эти процедуры проводили на установленной коробке? Хочу тоже провести замену масла. Сам этого делать не буду за неимением должного опыта, отсутствие clip, ну и малость страшно. Официалы предложили аппаратную, чего категорически не буду делать. В мануале описана обычная замена (слил залил) с clipом. Вот и думаю их озадачить описанной вами процедурой, если согласятся. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |