|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #10901 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Заодно объясни, почему с приоткрытой заслонкой прекрасно запускается и почему ее загрязнение (т.е. уменьшение подачи воздуха) приводят к ДС. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10902 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ничего я объяснять не собираюсь.
ДЗ и манипуляции с ней, замена свечей и прочая и прочая... Чистите ДЗ, ставьте какие угодно свечи, нажимайте на педаль, что совершенно бесполезно. Ничего я не делал и делать не буду. Вообще-то, довольно интересно, как это ты умудряешься ДЗ при запуске приоткрыть? Я снимал кучу логов при запуске. Попадал и на не запуск с первого раза. Хоть первый раз, хоть второй - все едино. Дергайте и дальше за все веревочки подряд. Теоретические изысканя я исследовал возможными способами многие. - Загрязнение свечей. Приехал из Твери, утром не запустился сразу. Сутки постоял - все нормально. - Неверные показания датчиков температур. А, дурацкую теорию по запуску двигателя на холоде, я и слушать не хочу. Когда Воздуха как много больше, а Бензина - минимум. Уже говорил, надоело повторять. Всегда холодный двигатель запускается при максимально закрытой воздушной и увеличенной подаче топлива. И завязали уже со своими теориями. Никто проблему не решил. И не приблизился к ее решению. Попиз...? Есть Нота официальная, которая именно этот вопрос и решает. Есть некоторые неясности, что она делает. Да и мне, положим, сложно подойти к решению, поскольку такое возникает ИНОГДА. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10903 | |||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Потому что нечего объяснять. В техноте русским по белому написано:
"– Не учтен поток воздуха в фазе запуска. – Корректировки по погоде, связанные с испаряемостью топлива. – Изменения и отклонения параметров в компонентах (форсунки, блок дроссельной заслонки)." Если поискать мой пост 2 или больше годичной давности - там написано все то же самое, только другими словами. Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Я решил ее в 2012 году еще. Смотри заголовок. Потом перешился одним из первых - решил окончательно. И заметь - я не трогал вообще ДЗ. Со дня покупки. И свечи заменил на 30 тык уже. Так что продолжай слушать дураков-диагностов, которые считают, что ПУСКОВЫЕ режимы влияют на расход авто. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10904 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Цитаты из Ноты ничего из твоих "изысканий" не подтверждают.
Даже, это: "– Корректировки по погоде, связанные с испаряемостью топлива." не есть причина - недостаток воздуха. Сообразил? Как вы тут толковали? Мало воздуха. Меньше бензина и больше холодного воздуха к чему приведет? К лучшей испаряемости? Ну, да. Бензин не воспламеняется, только воздух холодный горит. Полное нажатие педали до пуска - режим продувки. Об этом уже был разговор. В этом случае стартер долго "маслает". Чего ты "напрошивал" - не знаю и не хочу знать. Об этом я уже говорил Цитата:
Что изменено в новой программе ты не знаешь, знать не можешь. Диагност может ошибиться. От этого никто не застрахован. Но называть его дураком может только... Я надеюсь, что меня понял. Умное высказывание с твоей стороны выглядело бы так: - Перепрограммировать ЭБУ сейчас. Поездить летом и оценить расход. - При увеличении - вернуться в сервис и залить старую программу. Так и надо с диагностом договориться. P.S. И еще вот, что тебе скажу. Ты чего-то там "перешил- прошил-порол"? Проблема ушла? Так, вот и не мешай решить вопрос тем, у кого в этом есть необходимость. Тем более, что настоящее решение этого вопроса не твоя заслуга. Нота от Января 2016 г. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10905 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Vld, пост сдал, пост принял. Вчера я его мокал, сегодня ты его.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10906 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Не надо ерундой заниматься.
Это - первое официальное решение затянувшейся проблемы. Сейчас лето, тепло, проблемы нет. Осенью начнут просыпаться. А я думаю сейчас. Все-таи поменяю программу, опробую. Если расход увеличится, как говорил, буду просить вернуть взад прежнюю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10907 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Это далеко не первое официальное решение проблемы. И, возможно, не последнее... Хотя модель(и) с выпуска сняли, так что может и последнее.
А это - первая нота, которую ты увидел. И про ерунду ты правильно заметил. Только вот не уточнил того, кто этим страдает больше...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10908 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane III АКПП 1,6
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Я тут сообщал уже, что прошлой зимой у меня возникла такая же проблема. Грешил на аккумулятор, т.к. перед этим его заморозил :( Аккум поменял, а проблема осталась. Поехал к дилеру, мне там сразу сказали, что дело в прошивке и я уже не первый, кто с этим обращается (на мегане был первый, в основном были дастеры). Что конкретно делали я не знаю, но по словам приёмщика они пререпрограммировали угол открытия дроссельной заслонки на ХХ, почистили её (при этом я присутствовал - грязь была) и поменяли прошивку на другой регион (так он сказал).
Теперь заводится в любую погоду с пол-оборота. Заправку не менял. Может они что-то ещё делали - я не знаю. Главное результат. К стати, дилер не совсем официальный, субдилер или как-то так. Но печати в книжку ставит ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10909 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Nemo, ты бы не фыркал, а дело говорил, коль такой знающий.
Где и когда были официальные Ноты неа этот счет? И не плоди пацанство. Им простительно, а у тебя возраст не тот. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10910 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Vld, открой ноту и посмотри на последнюю страничку.
То, что там обозвано "Складскими номерами" - это версии ПО. Неужто ты думаешь, что в мозги заливают первую попавшуюся программу? Или их смена все же регламентируется некими руководящими документами? Были ли ноты на все - не уверен, но на часть из прошивок ноты точно были. Другое дело, что у нас доступа к ним не было.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |