|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Новичок
Имя: Артур
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Ханты-Мансийск
Авто: fluence 2014 limited edition 2.0 CVT
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Добрый день.
Количества сообщений не хватило чтобы создать новую тему, поэтому пишу здесь. Живу в сибирской глуши ХМАО и почему-то решил поехать на ТО в более развитой город , а именно в Тюмень. Прошел ТО но оказалось одно но, необходимо заменить правый сальник привода (со слов сотрудников Тюмени). Сальник нужно заказать и приехать снова как он появиться (это снова ехать 800км туда сюда= 1600км). При этом уровень масла в вариаторе в норме. Это меня не сильно радовало и я поехал на дифектовку в Сургут. В Сургуте сказали что явных следов на сальнике нет, мы не можем вам его заказать так как не понятно в чем проблема, однако масло в коробке почти нет (еле затрагивает щуп). Долили масло до середины на горячей (1.5л), очистили днише от следов грязи и масла и отправили кататься 1000км с последующим заездом к ним. Через 1000км. Приехал в след раз, масло столько же, следов нет. Вопрос, куда могло исчезнуть 1.5литра масла если с коробкой "Всё хорошо"? Почему-то Тюменцы сразу были уверены что нужна замена правого сальника (не понимаю), может есть какая-то известная болячка по сальнику на CVT 2.0 ? Что делать? (Чувствую что что-то нужно делать) |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |