|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Если примерно такой же разброс постоянно - снимать голову и искать причину плохой компрессии. Тем более, что присутствует посторонний стук.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Интересующийся
Имя: zahar
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: израиль
Авто: нет машины
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
причину плохой компрессии можно прояснить без разборки - для этого есть пневмотестер. насчёт стука - если это гидрик и стучит только на горячую то при разборке ничего не найдут , единственный способ это банально поменять все гидрики потому что их 16 и гадать какой стучит можно долго. и вообще если движка масло не ест и тяга нормальная то я бы при такой компрессии в мотор не лазил, только если проверка покажет что проблемма в цпг то попробывал бы раскоксовку.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
|
Всего то лишь! И это доступно каждому пользователю авто? Просто взял и банально сменил все компенсаторы?! Тот кто это делает, в таких советах не нуждается.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |