|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Новичок
Имя: Каюр
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Орел
Авто: Рено флюенс 1,6 механика
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Бери оранжевые на 19,5мм,но все зависит от диаметра стержня стаба.Проехал на них 5тыс.км. пока ни каких претензий.Затяжку скоб втулок стабилизатора нужно производить после того как поставишь хотя бы приблизительно стабилизатор в его нормальное состояние.(как на стоящем на ровной поверхности не загруженного автомобиля с прямо выставленными колесами). Его положение необходимо запомнить перед разборкой узла, потом будет сложнее так как подрамник будет демонтирован.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
|
Это обязательное условие! Иначе вся работа пойдёт насмарку. Кто этому правилу не следует, тот потом пишет что новые втулки дерьмо и простояли недолго. Да хоть какие втулки поставь, но если кронштейн затянуть не в нейтральном положении они буквально сразу начнут вновь проскальзывать, истираться.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |