|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
![]() Цитата:
А по поводу кальциевых и обычных - таки поди найди обычную-то... Да и гибридную уже вряд ли найдешь. Если есть возможность, то надо брать "серебрянную" - та же кальцинированная, но дополнительно легирована серебром - по характеристикам ближе к малосурмянистым (обычным), только вот воду почти не испаряют. Не стоит забывать, что режимы зарядки "обычных" и кальциевых батарей отличаются... И как "обычная" батарейка поведет себя под капотом современных машин? А систему поддержания бортового напряжения Рено считаю достаточно толковой. Кстати, коротких перебежек много?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |