Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2016, 23:14   Сообщение #25011
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
oreh, Возьми цифровик и сходи сейчас померь батарейку. От 12 с копейками до примерно 12,5 Вольт - АКБ разряжен (если ЗУ есть, то к утру зарядится).
Да не мог он сесть за 40 минут Я ж перед этим пускал с полоборота.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Намеришь около 10,5 - КЗ банки и завтра тебе путь в магазин.
На это главная надежда

В 0 часов не пойду мерить - повяжут нафиг

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Снять клеммы - ключ на 10, открутить АКБ - вроде как головка на 13 с длинным удлинителем (а то и двумя).
Клеммы уже скидывал. Теперь один из воротков трубчатого ключа на защите валяется, зараза ))

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А, есть еще пред втягивающего. На 25 А. Стоит в БЗК. Если горит, то его обычно меняют на 30 А. Но как с ним связать погасание приборки?
Проверил его первым делом. Целый и даже нет признаков разогрева. Меня погасание приборки и прочего больше всего и пугает :( Так и не понял через что подается напряжение на реле блока 1144 - все следы уходят в 1337 и там теряются. По идее на замок ключа должно идти - но схемы замка механического вообще нет в перечне.

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Ну зачем усложнять? Надо взять у соседа аккумулятор и попытаться завести, а после уже строить предположения.
Как назло летом лодочный на лодке стоит! :( Да напряжение померяю - понятно станет есть просадка или нет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.07.2016, 23:21   Сообщение #25012
igal
Интересующийся
 
Имя: Игорь
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Megane 3 Confort 1,6 МКПП + климат
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Измерение напряжение надо проводитьпри включенном ближнем, иначе намеряете фигню.

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

И даже такая нагрузка маловата для проверки аккума
igal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 23:25   Сообщение #25013
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Измерение напряжение надо проводитьпри включенном ближнем, иначе намеряете фигню.
С утра после ночной стоянки с АКБ почти все будет ясно по величине напряжения БЕЗ НАГРУЗКИ.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 23:32   Сообщение #25014
igal
Интересующийся
 
Имя: Игорь
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Megane 3 Confort 1,6 МКПП + климат
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Не будет ясно. Величина ЭДС ни о чем не говорит
igal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 23:35   Сообщение #25015
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Да не мог он сесть за 40 минут Я ж перед этим пускал с полоборота.
Легко. Именно из- за того, что с полоборота. Ты даже мог и не заметить разряженного аккумулятора, если машина хорошо заводится. Это как на морозе- у одного двигатель "отрепетирован" и даже не очень хорошему аккуму достаточно его провернуть на полоборота и завести. А у другого новый аккум, крутит как зверь, но все без толку. Сколько раньше на машинах родом из СССР таких случаев было.
Да и остальные симптомы весьма похожи. Было у меня подобное на одной из предыдущих машин.
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 23:41   Сообщение #25016
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
И даже такая нагрузка маловата для проверки аккума
так я ключ поверну и посмотрим как напряжение изменится. если оно не упадет под нагрузкой, под которой по идее оно падает ниже порога отключения потребителей - значит идея неверна

ЗЫ меня другой вопрос мучает. По схеме получается что на стартер идет 2 провода. Один белый через блок коммутации 1337 и предохранитель на 25 А на втягивающее. Второй красный через блок 1144 и предохранитель на 190 А в нем непосредственно на двигатель стартера от аккумулятора. Собственно все.
А теперь вопрос - про какие супер-пупер аккумуляторы для русской зимы мы говорим? Какие холодные пусковые токи в 720 А? Если у нас в цепи предохранитель на 190 А?
Вложения
Тип файла: pdf 0041_A4.pdf (8.1 Кб, 6 просмотров)
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 23:43   Сообщение #25017
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
Да и остальные симптомы весьма похожи. Было у меня подобное на одной из предыдущих машин.
Да я станцую джигу тогда, как Брюс Уиллис, если просто аккум поменять/подзарядить надо Правда глазок у него зеленый - типа электролит ок.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 23:45   Сообщение #25018
igal
Интересующийся
 
Имя: Игорь
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Megane 3 Confort 1,6 МКПП + климат
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

У меня тоже было. Зимой в минус 25 с полпинка утромзавел машину и поехал на дачу. Там при развороте машина заглхла, застрял в сугробе. И после этого стартер не включился. И все это на горячем двигателе. Аккумулятора было 5 лет. Измерения под небольшой нагрузкой показывали нормальное напряжение. Пришлось менять аккум. Скорее всего отвалилась банка.
igal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 23:50   Сообщение #25019
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Правда глазок у него зеленый - типа электролит ок.
Не обращай внимание на глазок. Совсем не обращай. Я таких Мутлу с зелеными глазками с десяток уже в пункты приема цветмета сдал. Правда без надписи Рено, но тоже Мутлу. Я их глазкам не верю.
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 00:01   Сообщение #25020
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
Не обращай внимание на глазок. Совсем не обращай. Я таких Мутлу с зелеными глазками с десяток уже в пункты приема цветмета сдал.
Ну это я так Понятно, что если банке пипец, то глазок в соседней будет показывать богатырское здоровье. Но в моей практике это будет первая кончина аккума на авто внезапная. Если конечно дело в нем.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.