Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2016, 09:02   Сообщение #2851
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Чисто мое мнение - менять фазик на 120 тык (если не по трассе гоняешь постоянно) и забыть о нем.
по трассе как раз он и используется, зачем фазик в городе? он 90% времени не работает
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.07.2016, 09:05   Сообщение #2852
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

ну да. оси нет у него, иститраются уплотнения, потом разбивается палец фиксатора в закрытом состоянии, поскольку защелкивается уже несоосно с отверстием. конструктив прямо скажем сделан в расчете на одноразовость и ограниченный ресурс. а пробег с нуля или машина покупалась с рук?

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
по трассе как раз он и используется, зачем фазик в городе? он 90% времени не работает
шо? опять? по трассе у тебя постоянно обороты в диапазоне 680-4000 гуляют?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 09:11   Сообщение #2853
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ну да. оси нет у него, иститраются уплотнения, потом разбивается палец фиксатора в закрытом состоянии, поскольку защелкивается уже несоосно с отверстием. конструктив прямо скажем сделан в расчете на одноразовость и ограниченный ресурс. а пробег с нуля или машина покупалась с рук?

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ----------



шо? опять? по трассе у тебя постоянно обороты в диапазоне 680-4000 гуляют?
Исрук

---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:09 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
по трассе как раз он и используется, зачем фазик в городе? он 90% времени не работает
А со светофора беемве наказать, тут фазик нужне как никогда)
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 09:14   Сообщение #2854
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
шо? опять? по трассе у тебя постоянно обороты в диапазоне 680-4000 гуляют?
да, а вот в городе у меня обороты 850-1500, редко 2000-2500. Мест где можно сделать 850-4000/6000 по пальцам одной руки.
А на трассе вечные обгоны, там там фазер работает постоянно.
Просто ты видимо тошнишь 70-90 и не знаешь всех прелестей....
680 у меня таких оборотов нет

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
А со светофора беемве наказать, тут фазик нужне как никогда)
есть риски глотнуть пыль и не только

---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

Сейчас ремонт дороги на моем маршруте и на альтернативных жопа, вообще используется 1 педаль, тормоз....
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 09:17   Сообщение #2855
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
да, а вот в городе у меня обороты 850-1500, редко 2000-2500.
и ты удивляешься что машина "не едет"? да она у тебя ползает просто уж на что я пенс - и то регулярно до 4000-4500 кручу.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
А на трассе вечные обгоны, там там фазер работает постоянно.
Фазер на впуске работает на малых оборотах в основном, чтобы улучшить продувку и поднять момент на них же. На оборотах 3000 и выше он по сути не нужен. Что-то мне подсказывает, что обгоны на трассе ты не с 1500 даже начинаешь

---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Сейчас ремонт дороги на моем маршруте и на альтернативных жопа,
ха-ха! у нас ЧМО 2018 будет. перекрыты все крупные дороги города вместо 20 минут с работы еду примерно 2 часа.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 09:26   Сообщение #2856
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
уж на что я пенс - и то регулярно до 4000-4500 кручу.
если перед тобой пробка вяло едущая в 1-2 км, то можно конечно переключить в нейтраль и крутнуть до 4000, чтобы соседи навалили под себя, но машина от этого быстрее не поедет...
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
что обгоны на трассе ты не с 1500 даже начинаешь
фазер работает внизу и вверху колокола оборотов, чтобы выровнять полку момента, на 3000-4000 он как раз и не работает, там момент максимальный и без того.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ха-ха! у нас ЧМО 2018 будет.
у нас тоже
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 09:28   Сообщение #2857
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
если перед тобой пробка вяло едущая в 1-2 км
прям от дома до работы так?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
фазер работает внизу и вверху колокола оборотов
а вверху то он зачем? типа на оборотах 5000 продувка плохая и ее реально смещением фаз поправить? ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 09:31   Сообщение #2858
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Я когда созрею (времени надо много) опубликовать свои наблюдения с прибора за моментом, там четко видно работу фазера на 5000-6500 об/мин.

---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
типа на оборотах 5000 продувка плохая и ее реально смещением фаз поправить?
а ты посчитай коллектор впускной и ресивер и поймешь зачем.
Как раз внизу продувка у мотора K4M лучше, чем вверху. вверху без фазера мотор задохнется.

---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
прям от дома до работы так?
из 15 км 3 км только свободных
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 09:32   Сообщение #2859
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Я когда созрею (времени надо много) опубликовать свои наблюдения с прибора за моментом, там четко видно работу фазера на 5000-6500 об/мин.
Эксель надо изучить? ))

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а ты посчитай коллектор впускной и ресивер и поймешь зачем.
Как раз внизу продувка у мотора K4M лучше, чем вверху. вверху без фазера мотор задохнется.
даже комментировать этот бред не буду. сдерни провод с клапана фазика и посмотри что будет на низах.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 10:10   Сообщение #2860
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Эксель надо изучить?
при чем тут эксель? у меня свободного для этого занятия времени в день 20-30 минут и не каждый день...
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
сдерни провод с клапана фазика и посмотри что будет на низах.
будет нестабильная работа на хх оборотах и заводится будет плохо.
Фазер работает и внизу и вверху, я об этом писал.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.