|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2851 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2852 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
ну да. оси нет у него, иститраются уплотнения, потом разбивается палец фиксатора в закрытом состоянии, поскольку защелкивается уже несоосно с отверстием. конструктив прямо скажем сделан в расчете на одноразовость и ограниченный ресурс. а пробег с нуля или машина покупалась с рук?
---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ---------- шо? опять? по трассе у тебя постоянно обороты в диапазоне 680-4000 гуляют? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2853 | |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:09 ---------- А со светофора беемве наказать, тут фазик нужне как никогда) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2854 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
А на трассе вечные обгоны, там там фазер работает постоянно. Просто ты видимо тошнишь 70-90 и не знаешь всех прелестей.... 680 у меня таких оборотов нет ---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ---------- есть риски глотнуть пыль и не только ![]() ---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ---------- Сейчас ремонт дороги на моем маршруте и на альтернативных жопа, вообще используется 1 педаль, тормоз.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2855 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
и ты удивляешься что машина "не едет"? да она у тебя ползает просто
![]() Фазер на впуске работает на малых оборотах в основном, чтобы улучшить продувку и поднять момент на них же. На оборотах 3000 и выше он по сути не нужен. Что-то мне подсказывает, что обгоны на трассе ты не с 1500 даже начинаешь ![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ---------- ха-ха! у нас ЧМО 2018 будет. перекрыты все крупные дороги города ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2856 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
если перед тобой пробка вяло едущая в 1-2 км, то можно конечно переключить в нейтраль и крутнуть до 4000, чтобы соседи навалили под себя, но машина от этого быстрее не поедет...
фазер работает внизу и вверху колокола оборотов, чтобы выровнять полку момента, на 3000-4000 он как раз и не работает, там момент максимальный и без того. у нас тоже |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2857 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2858 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Я когда созрею (времени надо много) опубликовать свои наблюдения с прибора за моментом, там четко видно работу фазера на 5000-6500 об/мин.
---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ---------- Цитата:
Как раз внизу продувка у мотора K4M лучше, чем вверху. вверху без фазера мотор задохнется. ---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ---------- из 15 км 3 км только свободных |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2859 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() даже комментировать этот бред не буду. сдерни провод с клапана фазика и посмотри что будет на низах. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2860 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
при чем тут эксель? у меня свободного для этого занятия времени в день 20-30 минут и не каждый день...
будет нестабильная работа на хх оборотах и заводится будет плохо. Фазер работает и внизу и вверху, я об этом писал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |