Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 11:49   Сообщение #1
mlosev
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: МСК
Авто: Fluence Dinamiq + люкс+esp
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Обещаю сделать скан официальной бумаги и выложить сюда, ибо так понятнее будет.

А про АКПП есть мысли? Может всётаки коробка погибла, почему назад то не едет?
mlosev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.02.2011, 11:57   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mlosev Посмотреть сообщение
Обещаю сделать скан официальной бумаги и выложить сюда, ибо так понятнее будет.

А про АКПП есть мысли? Может всётаки коробка погибла, почему назад то не едет?
А когда закатывал на "нейтрали" движок глушил или закатывал с работающим?
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 13:27   Сообщение #3
mlosev
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: МСК
Авто: Fluence Dinamiq + люкс+esp
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А когда закатывал на "нейтрали" движок глушил или закатывал с работающим?
и так и так, просто холодно было. Через 20 минут закатываний тупо замёрз и завёл чтобы согреться.

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

Цитата:
Сообщение от maxdg Посмотреть сообщение
Дело твое конечно, но времени и нервов затратишь больше, чем просто отсоединить клемму. Может глюк электроники. А ключ можно у коллег попросить.
А нет где-нибудь кнопки перезагрузки как на гаджетах? простите мой оптимизм

Я сам то могу скинуть клемму, чай на жигулях есть опыт езды. Но там на клеммах нанесены риски, я так понимаю это для гарантии сделано. Если сорву риски, то получается дам "коридор" для ОД относительно гарантийного случая. Од мне сказал что случай похож на гарнтийный, эвакуатор за их счёт, и даже логан дадут подменный на время ремонта...

Кстати был у меня логан аж 3 года, с ним вообще вопросов никогда и никаких не возникало, ни по подвеске ни по электрике... Может сделать дауншифт)))
mlosev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.