Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2016, 11:30   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

с АКПП вообще морось, если едешь на ручке дергания нет, на всех передачах ровное переключение и давление в ГТ, едешь в авто полный швах.
Если бы был мертвый/залипающий модулирующий клапан, ЭМ клапана ГТ то было бы строго пофигу в ручке или в автомате, моросил бы непрерывно.
Обе ЭБУ, мотора и АКПП как-будто искупались и начали работать неправильно/либо подверглись неумелой перепрошивке. В связи с этим будет вопрос в теме клипа.

---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Они только в одном случае могут мудить - если туда лазили умельцы по удалению нейтрализаторов и чего-то там правили. Тогда многое станет на свои места.
а как это узнать?

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Если у тебя умельцы лампу на панели "усовершенствовали" - именно так и будет.
история умалчивает сие безобразие, не могу знать что с ней делали до меня.
Последний год перед сдачей машины в трейд-ин был мертвым в плане обслуживания у ОД, последняя отметка 57000 км (ТО-60), я взял на 80000.
Полагаю между ними было как минимум 1 ТО в арасервисе...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.