|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
с АКПП вообще морось, если едешь на ручке дергания нет, на всех передачах ровное переключение и давление в ГТ, едешь в авто полный швах.
Если бы был мертвый/залипающий модулирующий клапан, ЭМ клапана ГТ то было бы строго пофигу в ручке или в автомате, моросил бы непрерывно. Обе ЭБУ, мотора и АКПП как-будто искупались и начали работать неправильно/либо подверглись неумелой перепрошивке. В связи с этим будет вопрос в теме клипа. ---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ---------- Цитата:
Цитата:
Последний год перед сдачей машины в трейд-ин был мертвым в плане обслуживания у ОД, последняя отметка 57000 км (ТО-60), я взял на 80000. Полагаю между ними было как минимум 1 ТО в арасервисе... |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |