|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #35 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
почитал тему - там почти голый популизм плюс аргументы на уровне школьного курса физики. Еще раз повторю - луч лазера невидим со стороны только в абсолютном вакууме. В атмосфере (и чем более плотной, тем сильнее), луч рассеивается. И рассеянное излучение может засечь любой детектор, способный оценивать спектр поступающего на датчик света и различать непрерывный световой поток и импульсный. На данном спектре будут присутствовать характерные пики на частотах, характерных для ИК лазеров и нехарактерные для обычного дневного света. Причем эти пики будут регулярно менять амплитуду, пропадать и появляться (в соответствии с длинной импульса, определяемой типом лазера)
Для примера - возьми лазерную указку и посвети ей сквозь дым или пар, и убедишься, что луч (не пятно) отлично виден даже с той стороны, откуда светишь. А на нормальный фотоаппарат с соответствующим светофильтром его будет видно даже тогда, когда глаз уже не уловит. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |