| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.05.2016, 21:23 | Сообщение #8041 | 
| Новичок Регистрация: 12.06.2011 Адрес: Самара Авто: Fluence Expression 2.0+CVT 
					Сообщений: 9
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня обычный ключ. Турецкий, 2012г выпуска ---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ---------- Упс, оказывается аж 11ого года моя машинка)))   | 
|   |     | 
|  24.06.2016, 09:33 | Сообщение #8042 | 
| Новичок Имя: Виктор Регистрация: 24.06.2016 Адрес: СПб Авто: Renault 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Приветствую совладельцов)) Только купил этого прекрасного зверя. Пробег 120т. Выпуск 2012г. Обслуживался исключительно на дилере, причем щедро, судя по чекам. Возник вопрос по вариатору, масло в нем не меняли. Прошел диагностику на профильной (не ОД) станции рено. Все хорошо, никаких нареканий. Хотел поменять масло в вариаторе. НО сказали что уже лучше не стоит. Т.к. бывали случаи при замене масла после 100т - сразу на ремонт агрегата. Типа изменилось давление, а вариатор уже привык к той жидкости, что в нем. Так что если не беспокоит лучше не трогать. Вот не знаю, что теперь делать. Ездить и не заморачиваться или лучше поменять? Благодарю за внимание | 
|   |     | 
|  24.06.2016, 10:40 | Сообщение #8043 | |
| Местный  Имя: Евгений Регистрация: 02.10.2014 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT 
					Сообщений: 263
				 Сказал(а) спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Я бы поменял. | |
|   |     | 
|  24.06.2016, 11:22 | Сообщение #8044 | 
| Знаток Имя: Ваня Регистрация: 26.02.2011 Адрес: Орел Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами) 
					Сообщений: 428
				 Сказал(а) спасибо: 53 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 |   
			
			тоже впервые такое слышу, мне кажется лучше поменять ибо пробег уже большой!
		 | 
|   |     | 
|  24.06.2016, 20:09 | Сообщение #8045 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vikt0r, 2-х литровик? Ежели что, то счетчик старения масла после замены жижи нужно будет сбросить. На твоем пробеге если жижу менять, то обязательно со снятием картера вариатора. Где диагностировался и в каких краях обитаешь? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  24.06.2016, 23:08 | Сообщение #8046 | 
| Знаток Имя: Дмитрий Регистрация: 13.02.2014 Адрес: Рязань Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique 
					Сообщений: 419
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  26.06.2016, 23:57 | Сообщение #8047 | 
| Местный  Регистрация: 03.08.2014 Адрес: Йошкар-Ола Авто: Был Megane III 2.0 cvt dynamique 2013г. 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  27.06.2016, 11:34 | Сообщение #8048 | |
| Новичок Имя: Виктор Регистрация: 24.06.2016 Адрес: СПб Авто: Renault 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я тоже больше склоняюсь к замене. На днях проверял коробку по всякому, ездил по пробкам, потом по кольцу до 150км/ч и сразу медленно. Никаких проблем не заметил. Только при включении D или R более ощутимый толчок по сравнению с обычным автоматом, я бы сказал даже неприятный, в общем мне не понравился. Но меня успокоили, что это нормально при таком пробеге. Цитата: 
 про счетчик говорили по факту, будет скинут, нет, так нет замена со снятием поддона, заменой уплотнителя и 2 фильтров обращался сюда psr-service.com СПБ преимущественно север, а так из пригорода Позвонил в ренотек - если коробка умирает, то замена масла лишь незначительно приблизит неизбежное. Так что еще недельку другую поезжу и на замену, как раз фильтра привезут. | |
|   |     | 
|  27.06.2016, 16:26 | Сообщение #8049 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всё верно, у СВТ слабое место: шкивы и ремень. Если при большой нагрузке или при недостаточном давлении масла ремень провернулся в шкивах то он их процарапал. А рабочая поверхность шкивов должна быть идеальной как зеркало. Так что если ремень грубо деранул шкивы, то вопрос кончины варика просто вопрос времени. И замена масла ничего не вылечит, ну оттянет немного смерть.  Это как рак у человека. Нужно менять шкивы и ремень в первую очередь.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  27.06.2016, 20:28 | Сообщение #8050 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Subzero (27.06.2016) | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |