| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.06.2016, 15:12 | Сообщение #301 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В Диалогусе при выборе Флю есть ссылка на старенькую ноту NT 3485A 2000 года ажно, где для части авто 30 тык указано, но там реально первые меган и клио и авто тех лет перечислены только. а дальше есть еще раздел "диапазон технического обслуживания" и там в частности такое можно прочесть: "Что представляет собой OCS (Система контроля масла), и что она определяет? OCS представляет собой устройство, которое оценивает ухудшение состояния масла при помощи расчетов, принимая во внимание тяжелые условия работы двигателя, которые влияют на масло. Поэтому, при определенных условиях вождения, щиток приборов сообщает владельцу о необходимости выполнения обслуживания. Какие автомобили оборудованы устройством OCS? СИСТЕМОЙ OCS ОБОРУДУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МОДИФИКАЦИИ В ГЕРМАНИИ, АНДОРРЕ, АВСТРИИ, БЕЛЬГИИ, ДАНИИ, ИСПАНИИ, ЭСТОНИИ, ФИНЛЯНДИИ, ФРАНЦИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ГРЕЦИИ, ВЕНГРИИ, ИРЛАНДИИ, ИСЛАНДИИ, ИТАЛИИ, ЛАТВИИ, ЛИХТЕНШТЕЙНЕ, ЛИТВЕ, ЛЮКСЕМБУРГЕ, НОРВЕГИИ, НИДЕРЛАНДАХ, ПОЛЬШЕ, ПОРТУГАЛИИ, ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, СЛОВАКИИ, СЛОВЕНИИ, ШВЕЦИИ, ШВЕЙЦАРИИ, ХОРВАТИИ И ИЗРАИЛЕ:" и далее список авто ---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ---------- И, кстати, указано для машин без OCS про особые условия эксплуатации. | 
|   |     | 
|  22.06.2016, 15:37 | Сообщение #302 | 
| Местный Имя: 6368 Регистрация: 03.04.2014 Адрес: Питер Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 
					Сообщений: 146
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да я тоже обсуждать не стану. Только масло относится к другому сегменту. По поводу остального - чуваки замутили третью в России профессиональную команду по рейсингу и фигачат в Шелковый Путь на своей отстроенной тачке обработанной супротеком. Думаю если супротек дерьмо - бабла не было бы на такие игрушки
		 | 
|   |     | 
|  22.06.2016, 15:42 | Сообщение #303 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			6368,По поводу бабла не надо, стоит только вспомнить фильтр Петрика http://www.online812.ru/2010/06/22/012/ | 
|   |     | 
|  22.06.2016, 15:58 | Сообщение #304 | |
| Местный Имя: 6368 Регистрация: 03.04.2014 Адрес: Питер Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 
					Сообщений: 146
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  22.06.2016, 16:03 | Сообщение #305 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Супротек не дерьмо, но и не очень понятно зачем он нужен при использовании нормального масла. Проблема износа давно уже не на первых позициях причин ремонта двигателей.  А что там? | 
|   |     | 
|  22.06.2016, 16:04 | Сообщение #306 | 
| Местный Имя: 6368 Регистрация: 03.04.2014 Адрес: Питер Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 
					Сообщений: 146
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.06.2016, 16:10 | Сообщение #307 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если под доказательством понимать "привезите меня на Луну и бейте головой об ржавый луноход, только тогда поверю" - да.  А так можно перейти по ссылке, например: https://www.flickr.com/photos/projec...rchive/page142 и обсмотреться снимков. | 
|   |     | 
|  22.06.2016, 17:44 | Сообщение #308 | |||
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ---------- Цитата: 
 | |||
|   |     | 
|  23.06.2016, 16:17 | Сообщение #309 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			wanted797, Вот знаешь.., я тоже как-то не сторонник добавок. Ну не верю я им! Я считаю, что эта технология была придумана как вариант дойти военной техники до своей базы. Только дойти до базы, а что будет с мотором это уже по-фигу. И если эти Супротеки наносят дополнительный слой на металл, значит их не надо сразу использовать на новом моторе!!! Иначе исчезнет нормативный зазор и трение увеличится. А вот судя по рекламе, эта добавка настолько умная что сама ищет куда, в какой зазор ей приткнуться...!!! Ну не верю я в это. Если всё было бы настолько хорошо, тогда уже бы давно велась война между двигаделистами, маслистами, и Супротековцами. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  23.06.2016, 16:21 | Сообщение #310 | |
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |