Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2016, 12:44   Сообщение #1
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
кукурузником проще, там если резко штурвала дать от себя и вернуть он даже не почувствует,
пелод!

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а на боинге уйдешь в штопор, пример самолет польского президента...
1. какой бл... штопор при отдаче штурвала от себя?
2. поляк на тушке разбился.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Горизонт сильно нарушает работу мозга.
Не горизонт, а прибавление тяги двигателей

---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------

А показаний пробега нет косвенных в данных с Clipa? В АКПП например? Интересно, сколько в реале набегал твой Флю.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.06.2016, 13:01   Сообщение #2
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

писал уже здесь, на 1 км больше чем на приборке указано, косвенные данные по пробегу хранятся в ЭБУ ABS. На данный момент ~96к пробег, не помню точно, смотрю только на межсервисный, 5998 с последней смены масла, еще 1500 и менять.

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а вот пики на фоне этого среднего уровня это как раз и есть проскакивающая детонация.
~40 пиков на 1800с, раз в 45с детонация проходит получается, это норма для 98-го.
Как кстати форсунок работу можно проверить?перелив/недолив
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 18:15   Сообщение #3
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение



Не горизонт, а прибавление тяги двигателей
Просто мне было непривычно, что авто просто поворачивает, а самолёт должен взять крен именно в сторону поворота, увеличив тягу моторов. До меня потом дошло что самолёт поворачивает не столько рулем стабилизатора, сколько именно креном, то есть изменяя положение элеронов.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 18:35   Сообщение #4
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=oreh;569159]пелод!
1. какой бл... штопор при отдаче штурвала от себя?
2. поляк на тушке разбился.
Не горизонт, а прибавление тяги двигателей [COLOR="Silver"]

Ты посмотри уже до самолетов добрались, так то и до космических шатлов не далеко)

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

YRA62, а начиналось то все с простенького Renault...

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

dondigidon_85, по термостату чет маловато держит Цельсия у тебя, слыхал что не правильный температурный диапазон также может влиять на расход и убедился в этом сам, когда сквозь месяцы мучений вышел на оптимальный температурный режим двс,(точно по цифрам не скажу но стрелку держит мертво в одном положении, приблизительно 88+/-3) и расход упал с 7,4 до 7... Свой последний термостат выкинул по причине порыва уплотнительной резинки на термоэлементе, держал столько же сколько и у тебя по градусам, я сразу думал норм для лета сойдет, но нет, режим должен быть...

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

dondigidon_85, что касаемо педали газу: заметил такой косяк, с утра выезжаю со двора на первой держу 1500, через секунд две начинает дергаться вперед назад затем будто кто-то на педаль тормоза поджимает, выше двух надавил вроде норм, на второй при 1500 ни каких дерганий, дорожке реостата что-ль хамут? Дросель чист, видно что масло к нему подбиралось, но вовремя влез туда
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 18:37   Сообщение #5
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=wanted797;569251]

Ты посмотри уже до самолетов добрались, так то и до космических шатлов не далеко)

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

YRA62, а начиналось то все с простенького Renault../QUOTE]

Ты девиз из СССР помнишь: От модели к планеру, от планера к самолёту! Все в ОСОАВИАХИМ! Посиди на форуме, мы тебя ещё и на подводных лодках ходить научим. Если мой земляк Андрей НМ подключится.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 10:31   Сообщение #6
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Sos

---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

[QUOTE=wanted797;569251]
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
пелод!
1. какой бл... штопор при отдаче штурвала от себя?
2. поляк на тушке разбился.
Не горизонт, а прибавление тяги двигателей [COLOR="Silver"]

Ты посмотри уже до самолетов добрались, так то и до космических шатлов не далеко)

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

YRA62, а начиналось то все с простенького Renault...

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

dondigidon_85, по термостату чет маловато держит Цельсия у тебя, слыхал что не правильный температурный диапазон также может влиять на расход и убедился в этом сам, когда сквозь месяцы мучений вышел на оптимальный температурный режим двс,(точно по цифрам не скажу но стрелку держит мертво в одном положении, приблизительно 88+/-3) и расход упал с 7,4 до 7... Свой последний термостат выкинул по причине порыва уплотнительной резинки на термоэлементе, держал столько же сколько и у тебя по градусам, я сразу думал норм для лета сойдет, но нет, режим должен быть...

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

dondigidon_85, что касаемо педали газу: заметил такой косяк, с утра выезжаю со двора на первой держу 1500, через секунд две начинает дергаться вперед назад затем будто кто-то на педаль тормоза поджимает, выше двух надавил вроде норм, на второй при 1500 ни каких дерганий, дорожке реостата что-ль хамут? Дросель чист, видно что масло к нему подбиралось, но вовремя влез туда
А по моему последнему вопросу скажет че кто?
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.