| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.06.2016, 15:41 | Сообщение #24681 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 02.08.2015 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Fluence 
					Сообщений: 90
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			oreh прав, на МКПП включение муфты ощущается знатно, в пробке прям таки носом клюет машина при отпускании газа.
		 | 
|   |     | 
|  02.06.2016, 16:13 | Сообщение #24682 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 24.05.2016 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence 1.6 CVT Expression 
					Сообщений: 8
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.06.2016, 16:15 | Сообщение #24683 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, Тойота 98г. 7 лет по Японии, потом 8 лет по до мной. Общий пробег-160т.км. Холостые-550-600 по тахометру. летом. Сейчас у моего Флю примерно 500-800. Скачут по разному, фиг поймёшь.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  02.06.2016, 16:20 | Сообщение #24684 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.06.2016, 16:36 | Сообщение #24685 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я работу климата на езде тоже не ощущаю. А почему кстати с разгоном тупняки происходят по твоему Юра? У меня бывает даже не затуп, а чрезмерное ускорение (редко, но бывает), слегка притопил педаль, а она как бешенная рванула в жопу впереди идущему... | 
|   |     | 
|  02.06.2016, 16:38 | Сообщение #24686 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Такого дела вообще быть не должно. При исправной работе варика (равно как и АКПП) машина должна ускоряться сразу, одновременно с увеличением оборотов двиг. Если не так, значит что-то с давлением масла в коробке, сбои в ЭБУ коробки. Но так быть не должно! Ты поезди ещё так: газуй с места, в пределах разумного конечно, не отпуская педали газа разгонись примерно до 60-70км/ч, достигнув где-то 5тыс.об., потом полностью отпусти газ на пару секунд и снова опусти ногу на газ только для поддержания набранной скорости(60-70 км/ч). У тебя тахометр должен показывать примерно 1200-1500об/мин. Текущий расход-4-5л./100. Вот это норма для исправного варика и движка.  И погляди уровень масла, залезь под машину, погляди её снизу: на предмет потёков, резинок, посмотри есть ли потёртости, вмятины где-либо снизу. Бабы ведь обычно бордюр за препятствие не считают, могут и через него ехать. Упрутся в него и будут буксовать, насиловать вариатор, пока не переедут препятствие. Осмотри авто, неужели самому не интересно? 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  02.06.2016, 16:40 | Сообщение #24687 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.06.2016, 16:42 | Сообщение #24688 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Естественно! Там движок 7А стоял 1,8 л. Самый пожалуй экономичный, питался больше воздухом чем бензином. У него еще есть функция вакуумной регулировки сечения впускного тракта.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  02.06.2016, 16:49 | Сообщение #24689 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.06.2016, 16:51 | Сообщение #24690 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 24.05.2016 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence 1.6 CVT Expression 
					Сообщений: 8
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А чтобы "куриные" адаптации сбросить на сколько надо клемму снимать?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |