|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: ПИТЕР
Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
думаю дальнейшая эксплуатация покажет что не так, и неисправность вылезет наружу. Характер неисправности электрический. Делайте диагностику. Мне почему то кажется что мозг не правильно понимает какая температура у движка. допустим у меня заводишь стрелка быстрее стремится до двух тысяч потом сразу небольшой прогрев и всё холостые. А вообще в курсе что при чиповке для отзывчивости педали газа отключают каким то образом датчик температуры? Хер его знает или лямбда или датчик температуры либо программа чиповки могз выносит и машина а ах......е.
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ---------- [QUOTE=oreh;565565]не очень понятно как масло на фазик повлияло Фазы меняются давлением масла. ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ---------- еще вскрой катушки зажигания именно резиновую часть там внутри пружинка. получается она давит на свечку, так вот контакт между пружинкой и катушкой медный и бывает окисляется и появляется плохой контакт. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |