Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2016, 01:03   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Проехался по городу и по трассе в разных режимах, в режиме 2000 об/мин тошнотика и 4000+ на 4-й и кикдауны.
1) Обе лямбды адекватные значения покзывают
2) кратковременная коррекция в основном в +, редко беднит, но в целом не выше 10% во всем диапазоне
3) Долговременная коррекция 6,3%
4) Кратковременная коррекция по первой лямбде живая, а вот кратковременная коррекция по второй лямбде всегда на протяжении всего времени -100%, почему?

Вот обе лямбды графики на прогретом катализаторе и моторе, после поездки у дома уже.

Криминала большого не увидел.
Вопрос еще такой, на 4й передаче ограничение стоит 4500 об/мин? С утопленной в пол педалью не смог разогнаться выше 160 (хотя ночью и это страшно было на трассе, но не в этом суть) или датчик детонации еще учавствует в этом процессе?
Без клипа наверное целиком весь спектр параметров не увидеть, чтоб оценить масштаб трагедии?
Компрессия в норме по всем котлам 12 кгс/см2.
В чем может быть проблема, откуда такой дикий расход? Форсунки ссут? 13,5 л/100 в городском при 22 км/ч среднем.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.