Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 20:25   Сообщение #24331
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
так на ХХ мотор как раз и развивает эту самую дохлую лошадь. ему надо тока силу трения внутри самого себя преодолевать(привет модификаторы трения ) + несколько ватт на искру + питание компьютера и подсветку приборки
включив всё подряд, нагрузка как раз и удваивается.
точные цифры можно в клипе посмотреть, там есть параметр "крутящий момент", он меняется от нагрузки.
"Крутящий момент" для мотора на ХХ какая-то маловразумительная величина.
Нагрузку на ХХ более качественно можно оценить по расходу топлива.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
глупости.
ток будет забираться с АКБ только если генератор уже не справляется, какой признак не справляющегося генератора? падение напряжения!
Разве ж я сказал, что АКБ будет разряжаться? Я исключительно о том, что АКБ меньше зарядного тока достанется.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
у меня автомат стрелки нету.
А "кубики" есть?
По моим наблюдениям стрелка начинает оживать при температуре ОЖ под 60 градусов.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
(по диностенду на 1500 оборотах у него 25 лошадей, на 800 оборотах наверно к десятку наберётся)
Поясни.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.05.2016, 21:17   Сообщение #24332
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
"Крутящий момент" для мотора на ХХ какая-то маловразумительная величина.
Нагрузку на ХХ более качественно можно оценить по расходу топлива.
измерять нагрузку в милилитрах?
крутящий момент логичная величина для измерения мощности двигателя.
все потребители висят на коленвале, все они создают сопротивление вращению и крутящий момент чётко показывает нагрузку.
ЭБУ компьютера этой величиной оперирует для разных своих нужд, так называемая моментная модель и она выдаётся в режиме диагностики, что очень удобно.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А "кубики" есть?
ничего нету

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Разве ж я сказал, что АКБ будет разряжаться? Я исключительно о том, что АКБ меньше зарядного тока достанется.
здрасьте приехали...
нельзя взять ток который тратится на заряд аккумулятора и отдать его на фары,
ток на аккумулятор зависит ТОЛЬКО от напряжения в вольтах, если стабильное напряжение (а оно стабильно) - стабильный ток, независимо от того сколько там других потребителей. пока напряжение в бортсети не просело, все потребители получают ровно столько сколько они могут взять.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Поясни.
посмотри любую картинку замеров на диностенде
там график мощности начинается минимум от 1500 оборотов(жаль что не с ХХ конечно)
тоесть на 1500 оборотах мотор может выдать 25 лошадей а на 800 там наверно к 10 лошадям есть запас по мощности.
на ХХ мощность тратится незначительная, на силу трения в моторе, на искру, на подсветку, на питание ЭБУ и немножко на аккумулятор. там и одной лошади не наберётся.
весь остальной запас мощности не используется, мотор можно спокойно догружать кондиционерами, генераторами, кипятильниками и т.п.
чем больше нагрузка на коленвал, тем больший крутящий момент будет развивать двигатель, но обороты по прежнему будут 800.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 11.05.2016 в 22:16.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 22:54   Сообщение #24333
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
измерять нагрузку в милилитрах?
Не измерять, а сравнивать. И не просто в мл, а в мл (единицах объема) в единицу времени.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
крутящий момент логичная величина для измерения мощности двигателя.
А вот тут я поржу. Момент - произведение силы на рычаг, мощность - работа за единицу времени. Связь есть, но не безусловная.
Кстати, назови мне датчик для измерения момента.
Думаю, что момент получается расчетным путем через тот же мгновенный расход и обороты...
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
нельзя взять ток который тратится на заряд аккумулятора и отдать его на фары,
ток на аккумулятор зависит ТОЛЬКО от напряжения в вольтах, если стабильное напряжение (а оно стабильно) - стабильный ток, независимо от того сколько там других потребителей. пока напряжение в бортсети не просело, все потребители получают ровно столько сколько они могут взять.
Так то, оно конечно так - если рассматривать идеальную модель с жесткой стабилизацией по напряжению и без обратных связей.
Но реальная стабилизация не идеальна. Нагрузка возросла - напряжение слегка просело, контроллер дает (или не дает, или дает с задержкой) команду на увеличение оборотов движка. Опять же генератор имеет конечную мощность. На ХХ думаю, что Ампер 60-70. Как раз сравнимую с тем, что потребляют контроллер мотора вместе с зажиганием, наружным освещением, печкой, обогревом стекла, ...
Ну и нормальный рабочий АКБ (в меру заряженный) берет приличный ток весьма недолгое время сразу после старта движка для восполнения заряда, потраченного на запуск и за время простоя (саморазряд) и главным образом зависит от степени разряженности. И чем больше напряжение, тем больший ток он способен забрать. Характеристика тока, отбираемого батареей (в отличие от тока потребления лампочки или электромотора), при изменении напряжения питания существенно более нелинейна. Классический закон Ома I=U/R по отношению к АКБ работает, но с оговоркой, что R далеко не константа, а меняется и от U в том числе.

Что касается ограниченной мощности генератора - попробуй на заведенной и прогретой машинке на ХХ включить потребители по максимуму и открыть сразу 2 окна - просадку напряжения почувствуешь и без приборов.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 06:35   Сообщение #24334
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а что пришлось чинить? у меня реношки до 100 обычно без проблем добегали. ну расходники типа рулевых наконечников, тормозных колодок конечно менялись.
Заменил оба подшипника на вторичном валу КПП. Один рассыпался совсем (разорвало внешнюю обойму- вероятнее всего или заводской дефект подшипника или повреждение его при установке), а второй скорее всего еще походил- бы, но уже недолго - на роликах и внешней обойме уже были язвочки (совсем немного, но были). Плюс заменил выжимной (но это уже скорее из- за того, что все равно уже разобрал). Пробег был 45 тыс. км.
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 07:13   Сообщение #24335
кверулянт
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Деревня
Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Это AUX RCA. (RCA - это всего лишь тип (название) разъема, он же "тюльпан", он же "колокольчик"). Крсный и белый - правый и левый звуковые каналы (или наоборот?). Активизировать скорее всего придется самому, когда подключишь к ним источник сигнала. А может и сами станут видны, когда будешь выбирать тип источника.
А в какой из разъемов втыкать то? У адаптеров - один штекер, а гнезда на машине два. В красный или в белый?
кверулянт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 07:25   Сообщение #24336
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Немо. Я наверное тебя удивлю,но стабилизатор импульсный и обратной связи по оборотам он не имеет. Регулировка происходит только за счёт изменения скважности импульсов.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 08:50   Сообщение #24337
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
Заменил оба подшипника на вторичном валу КПП. ... Пробег был 45 тыс. км.
А как же гарантия?

---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------

Господа, и не лень вам на пустом месте возводить вавилонские башни измышлений?

"Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу задается параметром PR010 "Заданная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу".
Заданная частота вращения холостого хода определяется температурой охлаждающей жидкости, алгоритмом снижения токсичности отработавших газов, мощностью, потребляемой автоматической системой кондиционирования воздуха, положением селектора коробки передач, возможным воздействием на усилитель рулевого управления, включением нагревательных элементов отопления салона, температурой масла (для защиты двигателя) и балансом энергопотребления, рассчитанного программными средствами ЭБУ системы впрыска (частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается не более,
чем на 160 об/мин, если напряжение аккумуляторной батареи остается ниже 12,7 В)."

Чтобы рассуждать о том, что куда и откуда, нужно как минимум иметь описанный алгоритм работы ЭБУ. А для этого нужно получить доступ к обучающей информации рено, наподобие такой(чисто для примера): http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi_1_2_1_4_tfsi_ea211_rus.pdfhttp://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf
я нигде такого не нашел, сотрудники официалов тоже молчат как партизаны.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 08:50   Сообщение #24338
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кверулянт Посмотреть сообщение
А в какой из разъемов втыкать то? У адаптеров - один штекер, а гнезда на машине два. В красный или в белый?
Нужно использовать либо такой переходник, либо второй вариант кабеля.
Изображения
Тип файла: jpg 03182-A.jpg (13.6 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 3-5mm-Stereo-Mini-Plug-to-Dual-RCA-Plugs-6-IN-1.jpg (11.9 Кб, 3 просмотров)
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
кверулянт (12.05.2016)
Старый 12.05.2016, 10:34   Сообщение #24339
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не измерять, а сравнивать. И не просто в мл, а в мл (единицах объема) в единицу времени.
да хоспади, не нравится момент - измеряй в милилитрах на время,
один фиг, кондей жрёт оч мало.

вот с утра щас замерил, на ХХ момент 4 Nm, с кондеем 8 Nm.
а например на автомате включение D уже даёт дополнительную нагрузку в 10 Nm
кондей жрёт в 2 раза меньше чем тратится на перемешивание вхолостую жижи в автомате


Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Кстати, назови мне датчик для измерения момента.
а ты назовёшь датчик расхода бензина?

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
PR010 "Заданная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу".
к счастью она там почти всё время одинаковая))) и обычно округлена, типа 800, 850, 1000

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 12.05.2016 в 10:42.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 10:42   Сообщение #24340
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
к счастью она там всё время одинаковая))) и обычно округлена, типа 800, 850, 1000
откуда такие интересные сведения? даже из этого куска техноты видно, что ничего не округляется:
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается не более,
чем на 160 об/мин
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.