| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.05.2016, 21:16 | Сообщение #2911 | 
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mikem65, заметь я не наезжал,  наехали на меня и стали спецы дерзить за то что я поделился увиденным ранее у себя по этому вопросу, и советы я не давал...
		 | 
|   |     | 
|  10.05.2016, 21:20 | Сообщение #2912 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			wanted797,Тоже заметь давление зависит от температуры, а ты так и не ответил на вопрос. Я могу написать, что у меня давление 7  и тут же получу от тебя ответ, что это мало заправляй , а это давление при температуре на улице  - 20 гр. У Юры в Красноярске снег, а в Москве +25 гр     | 
|   |     | 
|  10.05.2016, 21:26 | Сообщение #2913 | 
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mikem65, не спорю нужно было уточнение а не дерзить про больницы!! Будь ты спец хоть во всем, но быть человеком никто не отменял! Хамла везде кучи
		 Последний раз редактировалось wanted797; 10.05.2016 в 23:04. | 
|   |     | 
|  10.05.2016, 21:54 | Сообщение #2914 | |
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 https://youtu.be/D-fyXO07xAM 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | |
|   |     | 
|  10.05.2016, 21:58 | Сообщение #2915 | 
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			второй, да видел я эти видео по раз 10 ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ---------- С дуру то можно и пипетку сломать) я видел просто какой салат из сот получается от керхеров) когда ребятки по незнанке моют высоким напором) | 
|   |     | 
|  10.05.2016, 22:13 | Сообщение #2916 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Может я и неправ, но сдается мне, что уличная температура важна пока движок холодный (и машина стоит в тени)...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  10.05.2016, 22:21 | Сообщение #2917 | 
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, в какой то степени согласен, если прохладно, муфта не долго в зацеплении,  если жара-держит долго компресс в зацеплении,  отсюда вывод чем дольше компресс находится в работе, тем давление будет постепенно повышаться выходя на номинал
		 | 
|   |     | 
|  10.05.2016, 22:43 | Сообщение #2918 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не только. Давление в системе зависит от температуры жидкого фреона. А температура фреона зависит от температуры под капотом и от того, насколько фреон охладится в конденсоре (а он стоит между прочим "бутербродом" с отнюдь не холодным радиатором охлаждения двигателя)...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  10.05.2016, 22:45 | Сообщение #2919 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  10.05.2016, 23:03 | Сообщение #2920 | 
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, достаточно много факторов влияющих на конечный результат, не простая она система кондиционирования
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |