| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.05.2016, 17:13 | Сообщение #61 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85,  Vano24, Вы сравните свои пробеги и годы экспл. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  06.05.2016, 17:19 | Сообщение #62 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			94000 2011 год. Судя по тому что он менял еще и тормозуху ТО-90
		 | 
|   |     | 
|  06.05.2016, 18:08 | Сообщение #63 | 
| Интересующийся Имя: Иван Регистрация: 14.06.2015 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence 1.6 AT 
					Сообщений: 65
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85, да, именно так, у меня 2010 год выпуска, правда, эксплуатация с мая 2011, пробег 89 тысяч
		 | 
|   |     | 
|  10.05.2016, 00:12 | Сообщение #64 | 
| Интересующийся Имя: Иван Регистрация: 14.06.2015 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence 1.6 AT 
					Сообщений: 65
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем спасибо! В итоге при повторной замене у нормального мастера выяснилось, что в первый раз слилось все нормально, но залил мне мастер-косячник всего 1,5 литра вместо 3,5.  Повторно влили 3 литра, остальное дозалью по мере необходимости. Всем бобра и хороших мастеров или руки из нормального места - нужное подчеркнуть.    | 
|   |     | 
|  10.05.2016, 09:01 | Сообщение #65 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			все-равно мало, если выгнать все компрессором то 6л должно уйти.
		 | 
|   |     | 
|  13.06.2017, 17:14 | Сообщение #66 | 
| Новичок Имя: Алексей Регистрация: 07.11.2012 Адрес: Москва Авто: Megane 3 2.0 CVT + AUDI Q5 3.0 + DUSTER 2.0 4X4 + ЛуАЗ 969 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Знатоки помогите) В субботу приехал на дачу, пока ставили моторчики на ворота подошел ко мне соседский мальчуган и говорит: "Дядя, а у вас машинка дымится"))). я смотрю-действительно - из под правой фары чуть видимый парок идет...углубленный осмотр показал что нижний патрубок, который из расширительного бачка идет, системы охлаждения мирно покоится на ролике генератора и тоненькой струйкой "расходует" охлаждающую жидкость(ОЖ)))) Оказалось, что обломился пластиковый фиксатор который держит этот патрубок...как он сломался - не представляю. Повезло, что вовремя заметил (мальчуган заслуженно получил шоколадку)...даже расширительный бак не полностью вытек. Конечно толстый слой изоленты, куска камеры и самодельного хомута временно решил вопрос, но хотелось попросить знатоков подсказать каталожный номер этого патрубка и, что самое главное, пластикового фиксатора, который держит этот патрубок... Диллер объявляет замену патрубка с обязательной заменой ОЖ...цену даже спрашивать не стал...лентяи хреновы))) | 
|   |     | 
|  14.06.2017, 00:31 | Сообщение #67 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 09.02.2013 Адрес: Москва Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
					Сообщений: 741
				 Сказал(а) спасибо: 54 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Злыдень, 217410022R шланг от бачка, 7703179080 фиксатор шланга. Это на 2.0L
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Злыдень (14.06.2017) | 
|  22.07.2018, 22:15 | Сообщение #68 | 
| Новичок Имя: Игорь Регистрация: 01.07.2018 Адрес: Пенза Авто: Fluence / techofeel 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Доброго времени суток форумчане владельцев автомобилей данной марки. Присоединяюсь к вам, так как стал сам недавно обладателем данного вида транспорта, а именно Рено Флюенс 2012 г.в. 1.6 акпп. И пока я тут почитываю наш форум. Присматриваясь что да как, куда и что выкладывают по теме. Особо ещё не обжившись тут, решил вот в данной ветке задать вопрос. Так как после наших тазов, приобрел себе француза русской сборки, понял что разговор о каком то специализированном сервисе в нашей стране речи быть не может (в том числе и ОД) был я у них сразу после покупки, менял грм на 55 тысячах, дабы пора как бы и присмотреться что это и как там делается, понял что автомобили то и заграничные, а сервисы то наши ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ))) и сделал вывод, что лучше я по старинке в гараже сам для себя сделаю лучше. Соответственно назрел вопрос, автомобилю моему уже 6 лет, хоть и пробег мизерный для таких лет всего 58 тысяч. Но по натуре своей дотошной, и ответственности, решаюсь заменить ТЖ и Антифриз. Так как эта тема в первых рядах по поиску "антифриз", а новую тему я не могу создать так как новичок тут. Подскажите в вопросе, либо кто по статистике своей форума, скажет твердое слово. Работа состоит в замене антифриза. Как и что я начитался в интернете спасибо вам и другим ресурсам кто благо старается все разложить по полочкам, в этом проблем нет. А вот проблема в выборе встала ребром. Есть два варианта у меня в голове. Первый - сливаю старый антифриз, мою дисц водой систему пару раз, после заливаю антифриз "CoolStream NRC" по допускам, описанию и советов продавцом и интернет гуру как бы подходит. Либо второй вариант - сливаю старый антифриз, покупаю оригинал тот что продается по литру зеленого цвета "GLACEOL RX TYPE D" концентрат, разбавляю его 1 к 1 с дисц водой,и заливаю его. Старый кстати антифриз что нынче залитый у меня, цвета светло желтого, сметана пока не наблюдается, но скорей всего предыдущий хозяин врятли его менял. | 
|   |     | 
|  22.07.2018, 23:15 | Сообщение #69 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Почитай, тут все я сам лично описал как делать.
		 | 
|   |     | 
|  23.07.2018, 10:39 | Сообщение #70 | 
| Новичок Имя: Игорь Регистрация: 01.07.2018 Адрес: Пенза Авто: Fluence / techofeel 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что и как делать это я читал уже. В своем посте выше я это указал. Возможно вы не поняли в чём я прошу вас помочь. Про то что каждый использует антифриз на свой выбор опираясь при этом на бюджет и качество, я понимаю. Вот и я выбрав для себя два варианта, опираясь на те же свойства. Хочу узнать мнения, кто заливал Coolstream и как он после года два эксплуатации, и кто заливал Оригинал концентрат бадяженый водой дисц, как он себя поведет, всегда ли соблюдается температурный режим при пропорции 1:1. Ну и если же есть тут кто может дать опциональный обзор по этим двум жидкостям. Вот в чем вопрос был. Возможно я сильно заморочился? Залить оригинал концентрата с дисц водой и не парится...
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |