|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #6261 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Рэп это кал.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6262 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Большинство американцев не знают что такое зимняя резина и гололедица, а весь опыт еэды по грунтовым дорогам ограничивается лужайкой у дома, на которой автомобиль ночует. Кстати, на старых американцах с древними 3-х -4-х ступными АКПП в связке с мотороми от 3-х литров ездил с удовольствием - достаточная тяга и адекватный отклик на педаль газа. Есть желание понять как в разных условиях ведет себя машина - ездим на ручке. А уж потом, если лениво или руки/ноги с головой плоховато дружат, то можно и на автомат пересаживаться.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6263 | |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() Цитата:
Для меня лично не проблема на механику сесть. Современная механика далеко от жигуля ушла, там и сцепление адекватное и педаль газа электронная (заглохнуть практически нереально) и системы противоотката, тем более если это тяговитый дизель, который на любой передаче везет. Когда на механике едешь есть ощущение управления автомобилем, на АКПП ощущение, что автомобиль тебя везет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6264 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Ну если такая МКПП сегодня как ты пишешь, на такую я согласен. Вот только явно авто с такой коробкой не в бюджетном классе?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6265 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Да ладно не гони, хороший альбом, хорошей группы Каста, "Что нам делать в Греции", если не ошибаюсь. Ты вообще там, что совсем старомоден? Что слушаем? Шансон? Шансон не кал?
Поклонники узнают по первой октаве. ![]() Тебе наверное именно ,это понравилось? Карл? Это откуда цитата? Из фильма "Обыкновенные подозреваемые"?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 04.05.2016 в 17:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6266 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Да, кстати ассистент подъёма в гору, на механике не помешает, каждый раз, когда стою на хорошем уклоне вспоминаю танцы с ручником и педальками, ну его нафиг. Сегодня приснилось, что я на предыдущей машинке, на механике катаюсь, и так всё славно получалось, проснулся и подумал не купить ли мне авто с МКПП, потом подумал и решил, что по пробкам лучше всё таки на автомате, а тут ещё и в горку надо)))) С другой стороны механика долговечней и ремонтопригодней, хотя сцепление, тоже момент.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6267 |
Знаток
![]() Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва
Авто: был флю 1.6 комфорт на ручке, теперь 2.0 CVT Expression
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
В пробках торчать конечно на автомате удобнее, меньше устаешь, но когда дорога свободна и хочется порезвее стартануть со светофора или на трассе пошустрее обогнать кого нибудь, то тут равных механике нет. А еще красота на механике управляемый занос, на автомате такого не сделаешь.
__________________
Автомобиль «Запорожец» — cамое лучшее в мире привидение с моторчиком! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6268 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Felix20, Повторяю Рэп это кал,аксиома. Музыка(если можно так сказать) нигеров со спущеными портками, периодически хватающими себя за промежность ,видимо в поисках яиц и че то там долдонящих. Ну а русский рэп это что то с чем то,ну безмозглым нравится юнцам разве что,да и то((. Вот типа такого должны мужики слушать Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
https://Ссылка на сервисе
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6269 | |||
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 251 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. В Европе и бензин и налоги больше, поэтому многие берут МКПП - расход меньше, часто и много покупается машин с двигатели минимальной мощностью, где АТ не предусмотрена. Именно для скряг делался DSG (в рекламе подчеркивалось, что расход меньше, чем на мешалке). 3. пробок мало, культура вождения выше, тебя пропустят, если что, поэтому и пробки двигаются по быстрее, ну не где в городах/деревнях рвать?. Сам всегда в прокат брал мешалку, за те же деньги, что и АТ, получаешь больше "машин". А на ручке я там отдыхаю, причем можем с легкостью проехать и под 1000 км. Цитата:
Цитата:
Это опыта маловато и практики вождения на разных авто, в разных условиях. Последний раз редактировалось vop; 04.05.2016 в 20:06. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6270 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Так и должно быть, если прям очень хочется то и на ручном режим можно перейти, хотя я с агрессивным стилем вождения привык уже чисто в автомате ездить везде.
Безусловно механика дает больший диапазон регулировки тяги и мощности, с этим никто не спорит. Почему лениво? Есть такое понятие как комфорт. Можно конечно при желании есть руками, а не вилкой, вытирать причинное место не туалетной бумагой, а пальцем и гордо себе присвоить имя тру-мужика, но увы это только комфорт и ничего больше. ---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ---------- я думаю у нас город порельефнее будет, трогание с места происходит с трех педалей, никакой ручник не нужен, просто в момент булькания при схватывании сцепления переносишь ногу с тормоза на газ. Цитата:
Это не тот случай когда МКПП нужна, абсолютно, МКПП расширяет диапозон регулировок, если идет речь о старых DP0/2 vs МКПП6, если о современных АКПП 6-7 ступках то там и МКПП насасывает уже. зачем? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |