Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 13:06   Сообщение #6261
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Рэп это кал.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.05.2016, 13:47   Сообщение #6262
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
А что я не понимаю,просвяти?одни общие фразы, конкретика?почему американцы практически не делают пвто с механикой для внутреннего рынка? Тоже дураки?
Ну почему же дураки? Они делают машины применительно к местным условиям: относительно дешевый бензин, большеобъемные моторы (у них и дизелей легковых почти нет), мягкий климат, другая организация дорожного движения и другие дороги. Ну и местный менталитет. Опять же с АТ они практически все, а АТ подразумевает определенный стиль вождения.
Большинство американцев не знают что такое зимняя резина и гололедица, а весь опыт еэды по грунтовым дорогам ограничивается лужайкой у дома, на которой автомобиль ночует.

Кстати, на старых американцах с древними 3-х -4-х ступными АКПП в связке с мотороми от 3-х литров ездил с удовольствием - достаточная тяга и адекватный отклик на педаль газа.

Есть желание понять как в разных условиях ведет себя машина - ездим на ручке. А уж потом, если лениво или руки/ноги с головой плоховато дружат, то можно и на автомат пересаживаться.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 15:01   Сообщение #6263
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
почему американцы практически не делают пвто с механикой для внутреннего рынка? Тоже дураки?
а почему немцы для себя практически не делают авто с автоматами? тоже дураки? там даже премиальные сегменты на МКПП, что для меня даже нонсенс, каждый ездит на том, на чем привык.
Для меня лично не проблема на механику сесть. Современная механика далеко от жигуля ушла, там и сцепление адекватное и педаль газа электронная (заглохнуть практически нереально) и системы противоотката, тем более если это тяговитый дизель, который на любой передаче везет.
Когда на механике едешь есть ощущение управления автомобилем, на АКПП ощущение, что автомобиль тебя везет.
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 17:50   Сообщение #6264
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
Современная механика далеко от жигуля ушла, там и сцепление адекватное и педаль газа электронная (заглохнуть практически нереально) и системы противоотката,
Ну если такая МКПП сегодня как ты пишешь, на такую я согласен. Вот только явно авто с такой коробкой не в бюджетном классе?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 17:50   Сообщение #6265
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Рэп это кал.
Да ладно не гони, хороший альбом, хорошей группы Каста, "Что нам делать в Греции", если не ошибаюсь. Ты вообще там, что совсем старомоден? Что слушаем? Шансон? Шансон не кал?
Цитата:
Сообщение от Dekker Посмотреть сообщение
Вы что?! Это же бессмертное творение группы "Каста".
Поклонники узнают по первой октаве.
Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Всё шалите-Девочки...
Тебе наверное именно ,это понравилось? Карл? Это откуда цитата? Из фильма "Обыкновенные подозреваемые"?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 04.05.2016 в 17:53.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 18:02   Сообщение #6266
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
Современная механика далеко от жигуля ушла, там и сцепление адекватное и педаль газа электронная (заглохнуть практически нереально) и системы противоотката, тем более если это тяговитый дизель, который на любой передаче везет.
Да, кстати ассистент подъёма в гору, на механике не помешает, каждый раз, когда стою на хорошем уклоне вспоминаю танцы с ручником и педальками, ну его нафиг. Сегодня приснилось, что я на предыдущей машинке, на механике катаюсь, и так всё славно получалось, проснулся и подумал не купить ли мне авто с МКПП, потом подумал и решил, что по пробкам лучше всё таки на автомате, а тут ещё и в горку надо)))) С другой стороны механика долговечней и ремонтопригодней, хотя сцепление, тоже момент.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 18:32   Сообщение #6267
Анатолий К
Знаток

Член клуба
 
Аватар для Анатолий К
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва
Авто: был флю 1.6 комфорт на ручке, теперь 2.0 CVT Expression
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

В пробках торчать конечно на автомате удобнее, меньше устаешь, но когда дорога свободна и хочется порезвее стартануть со светофора или на трассе пошустрее обогнать кого нибудь, то тут равных механике нет. А еще красота на механике управляемый занос, на автомате такого не сделаешь.
__________________
Автомобиль «Запорожец» — cамое лучшее в мире привидение с моторчиком!
Анатолий К вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 18:38   Сообщение #6268
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Felix20, Повторяю Рэп это кал,аксиома.
Музыка(если можно так сказать) нигеров со спущеными портками, периодически хватающими себя за промежность ,видимо в поисках яиц и че то там долдонящих.
Ну а русский рэп это что то с чем то,ну безмозглым нравится юнцам разве что,да и то((.
Вот типа такого должны мужики слушать
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 19:56   Сообщение #6269
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 251 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
а почему немцы для себя практически не делают авто с автоматами? тоже дураки? там даже премиальные сегменты на МКПП, что для меня даже нонсенс, каждый ездит на том, на чем привык.
1. Немцы скряги, одна из их поговорок: "главное не сколько ты заработал, главное сколько ты сЪэкономил".
2. В Европе и бензин и налоги больше, поэтому многие берут МКПП - расход меньше, часто и много покупается машин с двигатели минимальной мощностью, где АТ не предусмотрена. Именно для скряг делался DSG (в рекламе подчеркивалось, что расход меньше, чем на мешалке).
3. пробок мало, культура вождения выше, тебя пропустят, если что, поэтому и пробки двигаются по быстрее, ну не где в городах/деревнях рвать?.
Сам всегда в прокат брал мешалку, за те же деньги, что и АТ, получаешь больше "машин". А на ручке я там отдыхаю, причем можем с легкостью проехать и под 1000 км.

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
Современная механика далеко от жигуля ушла, там и сцепление адекватное и педаль газа электронная (заглохнуть практически нереально).
Комплект сцепления и корзины Валео делал чудеса на Ваз 08-099, практически полуавтомат. Разницы с новой иномаркой не ощущаю, только наверно в том, что на приборке теперь подсказки, есть когда надо переключиться.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
В чем я некомпетентен, в том что я езжу на АКПП и меня от этого прет?
Извините, а как от "овоща" может "переть"? Если только в сравнении после велосипеда.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Я могу сказать совершенно верно что МКПП в современном мире нигде ненужна от слова совсем, совсем и в общем, ни на трассе, ни на бездорожье.
Это опыта маловато и практики вождения на разных авто, в разных условиях.

Последний раз редактировалось vop; 04.05.2016 в 20:06.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 20:20   Сообщение #6270
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
на АКПП ощущение, что автомобиль тебя везет.
Так и должно быть, если прям очень хочется то и на ручном режим можно перейти, хотя я с агрессивным стилем вождения привык уже чисто в автомате ездить везде.
Безусловно механика дает больший диапазон регулировки тяги и мощности, с этим никто не спорит.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А уж потом, если лениво
Почему лениво? Есть такое понятие как комфорт. Можно конечно при желании есть руками, а не вилкой, вытирать причинное место не туалетной бумагой, а пальцем и гордо себе присвоить имя тру-мужика, но увы это только комфорт и ничего больше.

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
с ручником и педальками
я думаю у нас город порельефнее будет, трогание с места происходит с трех педалей, никакой ручник не нужен, просто в момент булькания при схватывании сцепления переносишь ногу с тормоза на газ.

Цитата:
Сообщение от Анатолий К Посмотреть сообщение
и хочется порезвее стартануть со светофора или на трассе пошустрее обогнать кого нибудь
нажимаешь педаль в пол и делаешь что задумал, отклик практически мгновенный, сколько раз замечал что приоры сзади не успевают за мной на затяжных обгонах.
Это не тот случай когда МКПП нужна, абсолютно, МКПП расширяет диапозон регулировок, если идет речь о старых DP0/2 vs МКПП6, если о современных АКПП 6-7 ступках то там и МКПП насасывает уже.

Цитата:
Сообщение от Анатолий К Посмотреть сообщение
А еще красота на механике управляемый занос, на автомате такого не сделаешь.
зачем?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.