Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2016, 21:43   Сообщение #321
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85,Буду пробовать и заменю есть разница ? Пользователи с весом под 100 кг. и ростом под два метра делали это без проблем, ну а уж тем, кто метр с кепкой и писать такого не стоило
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.04.2016, 21:47   Сообщение #322
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
,Буду пробовать и заменю есть разница ?
ну, я ниразу этого не делал, как минимум я не уверен что получится, это разве не нормально?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 22:01   Сообщение #323
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85,Где-то ты абсолютно уверен, хотя этого не надо было, а где-то ... кстати вес и рост это мои и фильтр снимал уже 4 раза включая замену и продувку
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 22:05   Сообщение #324
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Ну раз так значит поменяю без проблем, я 172/65
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 23:25   Сообщение #325
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

эта тема про изыскания с двигателем, а не про исследование меня, на секунду.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 10:17   Сообщение #326
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Несколько вопросов по тех.состоянию авто.
1) Уже больше полугода звук в районе каталитического нейтрализатора как будто "сечет", запишу вечерком. Причем очень сильно этот звук проявляет себя в диапозоне хх-1500 об/мин.
Смотрел китайским ELM через ScanMaster 2.1 напряжения на лямбдах при прогретом двигателе (после поездки с работы).
На первой скачет от 0 до 750 мВ, на второй торчит 698 мВ железобетонно +/- 5 мВ.
Высоковато, читал вроде 0,3-0,4 В должно быть?

Катализатор готовится к смерти?Проверил руками весь тракт, до катализатора, дырок тактильно не нашел.
Может после махинаций с машиной пережало прокладку коллектора и из под нее сосет воздух?
Чеки не горят.

2) АКПП пинается, на холодную в гараже при переключении R-N-D машину дергает ощутимо, при втыкании R скрип тугой в районе привода.
При переключении на прогретую 1-2 на месте с нажатым тормозом обороты падают до 500-600 и снова возвращаются, с 2-1 нормально.
Смотрел цены на рем.комплекты и клапана уже.
Что-то серьезное или достаточно клапана поменять с маслом?
опять же никаких чеков нет.
Бывает при движении подергивается как окунь на блесне при переключениях на пониженных оборотах до 2000 об/мин.
если резко газонуть до 4000-5000 и убрать ногу с газа машина реагирует не сразу, а по достижении 2500-2800 об/мин (это блокировка ГТ работает, я так понимаю).
Если ехать на 4 передаче до 2500 об/мин и бросить газ то слегка подвывает.

3) Как определить износ подушек двигателя? Ощутимая вибрация при работе двигателя на кузове, при этом работа его ровная.

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 26.04.2016 в 10:19.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 10:26   Сообщение #327
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

По п 1. смотри прокладку выпуска перед катализатором.
просто так напряжение на лямбде будет о чём то говорить тока если она сдохла, а это ты и так поймёшь когда чек на приборке загорится.
а вот чтоб определить степень убитости, надо смотреть осциллограмму напряжения с лямбды и смотреть надо на разных оборотах в движении и накатом.

По п. 2 так и должно быть.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dondigidon_85 (26.04.2016)
Старый 26.04.2016, 10:34   Сообщение #328
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
По п. 2 так и должно быть.
понял, фича этой коробки?
Для очистки совести может поменять клапан ГТ и масло?
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
По п 1. смотри прокладку выпуска перед катализатором.
Это которая между двигателем и коллектором или там еще одна есть до КТ?

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а вот чтоб определить степень убитости, надо смотреть осциллограмму напряжения с лямбды и смотреть надо на разных оборотах в движении и накатом.
Есть одноканальный С1-65М, есть смысл его цеплять ко второй лямбде или что-то посовременней лучше придумать?
И как определить степень убитости, по амплитуде или по форме сигнала?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 10:41   Сообщение #329
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

в этой коробке масло всегда полезно менять

прокладка после штанов и перед катализатором, там плавающий стык двумя болтами подпружиненным сделан.

график лямбд делается в торпро
убитость оценивается по форме сигнала и частоте переключений. тут где-то на форуме были картинки живых лямбд для сравнения.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dondigidon_85 (26.04.2016)
Старый 26.04.2016, 10:49   Сообщение #330
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85, по первому вопросу, измерения переключай в режим графики, по ДК1 должна быть синусоида размах от 10 до 900 мВ. По ДК2 на ХХ практически ровная полоса если нет переходных режимов. Если при измерениях резко топнуть тапку, то ДК2 должен отработать ближе к "0" обогащение смеси, за тем плавно выйти на старые параметры, опять в полосу. Вот если напряжение ДК2 будет повторять напряжение ДК1 (синусоиду), то кату приходит писец.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dondigidon_85 (26.04.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.