Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 22:34   Сообщение #11
Анатолий Мягкохлеб
Интересующийся
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Полтава
Авто: рено флюенс комфорт 1,6 мкп
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Неделю назад задумал заменить втулки. Купил SWAG 60 94 0144 (170 грн/шт). Яма, 2 домкрата. Ключи-головки на 10,13,16,20+рожковый на 13 для переднего левого болта хомута втулки. Откручиваем рулевой вал (в салоне), колеса, стойки стаба (только сверху), сайлентблоки подрамника и опору двигателя-все как в ролике про Меган 2. Подрамник на шаровых опорах задней частью приопускается и появляется доступ до болтов хомутов-к 3 с помощью головок + левый передний из арки колеса рожковым. Опустить ниже не позволяет вал рулевой рейки, который застряет в нише кузова. Можно было открутить и рейку но мне места хватило. После осмотра решил пока втулки не менять, а подложить под них кусочки ремня ГРМ. Собрал, затянул-тишина, а до того был стук, в руль даже отдавало. Работа заняла часа 4. Цена на фирменном СТО только работы 580 грн.
Анатолий Мягкохлеб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.