| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10851 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я уже за эти слова *по шапке* от Nemo получал...извольте и Вы убедиться что Мегана -2   с ЕВРО-2 -Не существует 
		
		
		
		
		
		
			Стандарты выхлопа Евро Евро-0 (1988) Евро-1 (1992) Евро-2 (1995) Евро-3 (1999) Евро-4 (2005) Евро-5 (2009) Евро-6 (2015) Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов Производство — Renault Espana/АвтоВАЗ Годы выпуска – (1999 – наше время) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10852 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 03.03.2013 
				Адрес: 74 
				
                                     Авто: Renault Fluence Limited Edition 
                                     
					Сообщений: 88
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Митюха,  основываюсь на записях в ПТС. меган экологический класс  второй. флюенс - четвертый
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10853 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			deenee, ПТС заполняют ДПСы...им пофиг вникать до конца в Эту кухню...иной раз такое напишут-хоть стой хоть падай...А ты ВКЛ мозги...Двигатель К4М начал Выпускаться с 1999 года (Викимоторс)...С этого же года Был Введён стандарт ЕВРО-3...(Википедия)... Т.Е Двигатель К4М Изначально Шёл под ЕВРО-3....Вот он наглядный КОСЯК Гайцов в Действительности... 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ---------- Меган-2 (с К4М)-не может Быть ЕВРО-2...Он Евро -3!!!!! Первый меган(двигла непомню мне это неважно)с 1995-1998 год выпуска Вот он Запросто ЕВРО-2.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10854 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				Адрес: Вильнюс 
				
                                     Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
                                     
					Сообщений: 1,486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Митюха, стандарт евро обеспечивается не годом выпуска двигателя. Более того, один и тот же двигатель может быть адаптирован под разные классые евро.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10855 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Byaka, машины с такими же моторами поставлялись не только к нам. Зачем писать прошивки под старые эконормы? 
		
		
		
		
		
		
			В ПТС данные переписывают из ОТТС. Срок действия ОТТС обычно не более 3-х лет. Нужно ли проводить более дорогостоящую сертификацию, если параметры авто с громадным запасом укладываются в действующие в стране нормы? Если что-то в программе управления двигателем и правили, то разве что блок, отвечающий за зимние пуски. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10856 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Иван 
                                Регистрация: 10.09.2013 
				Адрес: Иваново 
				
                                     Авто: Рено Флюэнс 2013, экспересьон 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем был сегодня у ОД в г. Иваново с рядом косяков....в том числе и затрудненным холодным пуском. Без вопросов сделали перепрошивку по гарантии. В заказ-наряде: "программ. ЭБУ впрыска". норма 0,5 часа. 
		
		
		
		
		
		
		
	А еще полгода назад надо было машину на ночь оставлять и т.д. и т.п......  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10857 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 08.11.2013 
				Адрес: чистополь 
				
                                     Авто: Меган 3 R-Link 
                                     
					Сообщений: 58
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня минут 15 не мог завести Меган-3,после нажатия кнопки щелчок и работа топ.насоса и больше ни какой реакции. На панели горел чек неисправности. После танца с бубном,нажимая всё подряд завелась. Где искать причину?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Шестёрка,Пятнашка,Логан,Сандеро,Меган-3 R-Link,турок  
			Последний раз редактировалось Сергей116; 12.04.2016 в 19:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10858 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сергей116, начать с проверки клемм стартера.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10859 | |
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Денис 
                                Регистрация: 23.09.2010 
				Адрес: Коммунарка 
				
                                     Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня) 
                                     
					Сообщений: 1,836
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 194 
	
		
			
				Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Может аккум ток не подаёт - разряжен, контакт плохой; контакты стартера - болезнь наша... Но у меня когда все эти проблемы бывали - комп молчал как Мальчиш-кибальчиш. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10860 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 08.11.2013 
				Адрес: чистополь 
				
                                     Авто: Меган 3 R-Link 
                                     
					Сообщений: 58
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если это акум,то наверное ни чего бы не щёлкало.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Шестёрка,Пятнашка,Логан,Сандеро,Меган-3 R-Link,турок  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |