Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2016, 11:21   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
чтобы турбина раскрутилась туда должен попасть достаточный поток воздуха, в горячую часть ее.
небольшой вопрос - а где у турбины "холодная" часть? раз есть загадочная "горячая"

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
На 1500 турбины не работают, это удел компрессоров, которые сидят на КВ.
это верно для старых турбин с фиксированным НА. это прошлый век.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
это бред, попытка съехать
т.е. ты хочешь сказать, что при уменьшении масштаба колебания на графике не станут менее заметными?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
ты сейчас про автомобиль Ц-класса ценой в 15000$? не неси чушь, там обычная слабенькая свистоперделка, народ что-то берет больше шкоды 1,6 MPI, чего вдруг?
возможно для тебя будет шоком - но 1,4TSI вообще битурбо. А про поломки пластиковых шестерен привода управления НА на всяких Гарретах не писал только ленивый.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.