Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 15:36   Сообщение #1
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Да езжу, не обрывается)))
Меня больше удивила эрозия на дне колодцев гидрокомпенсаторов , в 11 колодцах от отверстия центрального была выгрызена прорезь, как она там нарисовалась и что ее могло так разъесть?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.04.2016, 16:14   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Меня больше удивила эрозия на дне колодцев гидрокомпенсаторов , в 11 колодцах от отверстия центрального была выгрызена прорезь, как она там нарисовалась и что ее могло так разъесть?
Час от часу не легче! Интересный ты себе тренажёр купил... Так, между прочим: ты, заодно, маслосъёмные колпачки не догадался поменять?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 21:34   Сообщение #3
ZAHAR101
Интересующийся
 
Имя: zahar
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: израиль
Авто: нет машины
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Да езжу, не обрывается)))
Меня больше удивила эрозия на дне колодцев гидрокомпенсаторов , в 11 колодцах от отверстия центрального была выгрызена прорезь, как она там нарисовалась и что ее могло так разъесть?
это отливка блока такая, можно не парится.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Значит и нет износа критического.



Логически прикинь. Вот кулачок у тебя сделал выработку в коромысле. Или наоборот. наиболее вероятен вариант взаимной выработки. Зазор в паре УВЕЛИЧИЛСЯ. Его выбрал гидротолкатель, у него работа такая - убирать зазоры. Теперь ты перепутал пары - зазор скорее всего даже уменьшился. И опять его должен гидротолкатель выбрать. А вот если дизтопливо вымыло отложения из подыхающего гидротолкателя - он начал подтекать, работает, но как попало. Отсюда звон.



Движок все равно вывешивал/домкратил. Его очень не помешало бы поменять. Строго на оригинальный. Или на аналог наивысшего класса прочности. АКПП весит поболее МКПП, у тебя он оборвется еще быстрее.
насчёт гидротолкателей согласен с вами и писал ему о том же, но лучше чтобы топикстартер сделал запись как обещал а то мы тут спорим и обсуждаем то чего даже не слышали . насчёт болта опоры коробки - она ему нужна как собаке пятая нога - на автоматах этот болт никогда не ломается, только на ручке, все кто писал в теме по вашей ссылке что у него сломался болт были на ручной коробке, и вообще какая связь с тем что двигатель вывешивается при замене грм? вывешивается то правая опора двигателя.
ZAHAR101 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.