|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: москва
Авто: флюренс сомфорт
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
машиностроении полиамиды наиболее часто применяются как конструкционный материал и могут содержать следующие добавки:
стекловолокно — армирующий материал, тальк, графит — для повышения теплопроводности, масло — для уменьшения коэффициента трения, дисульфид молибдена — для увеличения твердости. По этому надо делать из капролона повышенной твердости, купил как то для пробы капролон, а он мягкий отверстие разбивает в станке сверлом 5мм до почти 5.7мм (и что с ним будет дальше?)Я.беру только капролон экструзионный , самой высокой прочности с стекловолокном. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |