|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #71 |
Интересующийся
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Expression 1,6 МКПП + ESP
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #72 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Точно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #73 |
Ветеран
![]() Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
|
![]()
Serega,
тихоход, Пардонте! ![]()
__________________
Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #74 | |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]() Цитата:
Дисковые тормоза? Хм. Вообще с учетом что, тот человек убеждал вас что они не нужны сзади - то по большей части он был прав!!! Ибо барабаны ходят дольше и ещё учитывайте то что задние колёса практически не тормозят, а если и тормозят то при полной загрузке вашего авто! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #75 |
Ветеран
![]() Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
|
![]()
Чем опасная!? мне вот очень нравиться. Дороги нечищены - прёт как танк. Многие машины мотыляются по дороге как... г..но в проруби, а Флю с ЕСП отлично едет. А когда скорость маленькая - на кнопочку нажал и буксуй.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #76 |
Интересующийся
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Зябликово
Авто: Меган 2 (экспр) Цивик Экскл.
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Все просто. Надо проехаться по хляби с ЕСП. А потом там же без ЕСП.
Особенно по трассе на которой так, в легкую снежок лежит. А уж про перестроиться..... тут и сравнивать не стоит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #77 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вот если вас понесёт на льду, то вытянуть вы её из заноса не сможете, так как сразу сработает система Антибукс ![]() Представим ситуацию вас понесло, ну уж случилось такое событие и не помог этот ЕСП (поверьте так бывает - личный опыт). Вот вы в заносе, тут каждая милисекунда на счету!!! Что вы делаете - правильно руль в ту сторону куда надо выехать и газ в пол (для переднего привода) Если ЕСП нет - вы выходите из заноса, коенчно многое зависит и от резины, будут шипы будет манёвр более уверенный; Если ЕСП есть - вы давите на газ, а электроника не даёт вам буксовать, ибо у вас включается анти букс (антипробукс, трэкшн контроль - не важно). Я думаю вряд ли за эти доли секунды вы успеете сообразить выключить ЕСП!!! А ещё в некоторых авто оно вообще полностью не выключается!!!! Итог: С ЕСП - в данной ситуации авто скорее все улетит в кувет!!! Без ЕСП - с горем поплам но машину вытяните. Пример такой есть, друг на Алфе 156 II улетел таким макаром, машина была оборудована ЕСП. Авто на металолом. Не было бы ЕСП выехали бы вообще без проблем. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #78 |
Местный
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: не рено
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
MMikhailovski, может ESP не такое и зло, далее отписал здесь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #79 | |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если ты не знаешь как себя вести в момент когда машину понесло то есть доля вероятности что, ЕСП может поможет. У нас в стране вообще то объясняют как выводить машину из заноса в автошколах. Поверь мне если машину понесло - то тут уже никакой ЕСП не поможет. Принцип ЕСП не допустить заноса, но никак не выводить из заноса. А поскольку в таких погодных условиях даже танк можно вывести в занос, то о чем мы тут говорим? На переднем приводе ЕСП вообще не вижу смысл ставить, одно дело с задним приводом или с полным - где электроника может подруливать путём пробуксовки задних колёс (как на Вольво). На переднем приводе ЕСП начинает при буксе блокировать колёса, а на переднем приводе это действие - бред!!! Вам в заносе наоборот надо газу поддать, а вас глушат - тем самым при вхождении авто (переднеприводной) в занос и если ЕСП всё таки не справился, то этот авто обречен!!! Неужели это сложно? Как ещё объяснить? Я не говорю что ЕСП это зло, ЕСП зло для нашей машины ибо оно нахрен там не нужно.На заднем приводе - вот это да, я бы вообще запретил выпуск заднеприводных авто (типа нашей классики) без ЕСП. Если на скорости 80 км/ч попасть в повороте на сплошной лёд (что у нас в стране не такая уж и редкость) то никакая ЕСП тебе не поможет. А вот поддашь газку, а если ещё на шипах то вытянешь машину в любом случае. Ну конечно если всё грамотно делать, а если делать не грамотно то и садиться за руль в такую погоду не советую ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
arkadiy_3000 (09.02.2011)
|
![]() |
Сообщение #80 |
Местный
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: не рено
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
MMikhailovski, т.е. вы хотите сказать, что на переднеприводных машинах ESP нафиг не нужна и это типа дорогая бестолковая мулька. Спорить не буду, но я бы поставил себе эту опцию была б она подешевле.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |