Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 11:50   Сообщение #421
freez
Интересующийся
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Серпухов (Московская область)
Авто: Confort + Климат на ручке, черная жемчужина
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от freez Посмотреть сообщение
Стрелки вращения там проштампованы, но они ничего не дадут, если крыльчатки перепутаны. Перед установкой как раз проверяли направление вращения по стрелкам. Кстати, я понял как могли перепутать крыльчатки. При всех доработках этого быть не могло - я даже краской помечал ответные части. А вот когда моторчик разбирали в сервисе, а потом, убедившись, что он дохлый, собрали назад - скорее всего не придавали значения правильности установки крыльчаток. И отдали мне, а я собрал по неправильному образцу...
Как разберу и пойму в чем дело - отпишу.
Дело кончилось тем, что поменяли полярность (было: черный к черному, черно-желтый на авто к красному на моторчике, стало: черный к красному, желто-черный к черному) - дуть стало заметно лучше. Разбирать ничего не стали, поэтому не могу сказать в какую сторону вращается вентилятор.

Ощущения: дует слабее, чем родной, но терпимо; шум сильнее, особенно заметно на максимуме.
freez вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.03.2016, 12:53   Сообщение #422
maf1972
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: Зеленогорск
Авто: fluence
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Юрий здравствуйте!!Если можно тел человека кто переделал моторчик в Красноярске. С уважением Александр
maf1972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 20:35   Сообщение #423
Андрей89ТС
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Тарко-Сале
Авто: Fluence К4М 838
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Мой итог по данной проблеме (крякнул моторчик печки, запускался с пинка по приборке). Делал не сам, но прочитав данную тему и посмотрев по ютюбу видио, приехал к мастеру с руками в салон.
1. До моторчика добрались за 15 минут не спеша.
2. Спец ключа для снятия моторчика не требуется(одна длинная плоская отвертка).
3. Крыльчатки и сам кожух (корпус) моторчика с моей помощью сняли минут за 20 чтоб не сломать и потом не клеить.
4. В магазине приобрел моторчик отопления ("68.3780 К" от ГАЗели), диаметром меньше и длиннее штоки у него.
5. Там же в магазине приобрел патрубок от КАМАЗа диаметром с ранее купленный моторчик.
6. В слесарной мастерской обточили шток моторчика под крепления крыльчатки с двух сторон.
7. Обрезав патрубок по размерам моторчика впресовали все в кожух (крепление) прежнего моторчика. Центровки не требует.
8. Подогнали и убрали лишнее расстояние с концов штока моторчика.
9. Шплинтами закрепили крыльчатки на штоке (хотя тут, кто, что предлагал "Хоть на клей").
10. Собрали все на место минут за 25.

Итог: Чуть громче работает, обороты те же, цена вопроса +2000 руб. моторчик, патрубок +680 руб., +300 руб. мелочевка как шплинты и клей (надломили крыльчатку) и +300 рублей за обточку вала моторчика = 3 300 руб. (Мастер за свое время и первый опыт взял 5 000 рублей (Дорого но не брать же новый за 20 000руб.)) Если есть руки, то все дешево и не сложно.
P.s. Не стали брать моторчик от той же ГАЗели который в этой теме был озвучен ранее (54.1111...), т.к. большая вероятность при расточке кожуха (крепления моторчика) промахнуться с размерами (да и стачивать необходимо не мало).
Андрей89ТС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gruzdev_f (31.03.2016), musicman (10.10.2016), Митюха (30.03.2016)
Старый 31.03.2016, 19:16   Сообщение #424
Maxmaister
Новичок
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей89ТС Посмотреть сообщение
Мой итог по данной проблеме (крякнул моторчик печки, запускался с пинка по приборке). Делал не сам, но прочитав данную тему и посмотрев по ютюбу видио, приехал к мастеру с руками в салон.
1. До моторчика добрались за 15 минут не спеша.
2. Спец ключа для снятия моторчика не требуется(одна длинная плоская отвертка).
3. Крыльчатки и сам кожух (корпус) моторчика с моей помощью сняли минут за 20 чтоб не сломать и потом не клеить.
4. В магазине приобрел моторчик отопления ("68.3780 К" от ГАЗели), диаметром меньше и длиннее штоки у него.
5. Там же в магазине приобрел патрубок от КАМАЗа диаметром с ранее купленный моторчик.
6. В слесарной мастерской обточили шток моторчика под крепления крыльчатки с двух сторон.
7. Обрезав патрубок по размерам моторчика впресовали все в кожух (крепление) прежнего моторчика. Центровки не требует.
8. Подогнали и убрали лишнее расстояние с концов штока моторчика.
9. Шплинтами закрепили крыльчатки на штоке (хотя тут, кто, что предлагал "Хоть на клей").
10. Собрали все на место минут за 25.

Итог: Чуть громче работает, обороты те же, цена вопроса +2000 руб. моторчик, патрубок +680 руб., +300 руб. мелочевка как шплинты и клей (надломили крыльчатку) и +300 рублей за обточку вала моторчика = 3 300 руб. (Мастер за свое время и первый опыт взял 5 000 рублей (Дорого но не брать же новый за 20 000руб.)) Если есть руки, то все дешево и не сложно.
P.s. Не стали брать моторчик от той же ГАЗели который в этой теме был озвучен ранее (54.1111...), т.к. большая вероятность при расточке кожуха (крепления моторчика) промахнуться с размерами (да и стачивать необходимо не мало).
Случаем нет фото сборки?
Maxmaister вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 20:29   Сообщение #425
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Андрей89ТС, я правильно понял, из старого мотора выбросили потроха и в корпус старого вставили новый более маленький?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 20:34   Сообщение #426
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f,Насколько я понял по описанию, в пластмассовый кожух от печки вставили новый мотор , который засунули в резиновый патрубок от Камаза.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 22:03   Сообщение #427
Андрей89ТС
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Тарко-Сале
Авто: Fluence К4М 838
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
gruzdev_f,Насколько я понял по описанию, в пластмассовый кожух от печки вставили новый мотор , который засунули в резиновый патрубок от Камаза.
Да да да. Ни чего сложного нет! И самое интересное, шум который ранее был от нового моторчика (если придераться) пропал. Фото нет, все в процессе было быстро, слесарь сам сожалеет, что не фотографировал.
Андрей89ТС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 05:26   Сообщение #428
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Андрей89ТС, А что конкретно случилось со старым мотором? Стерлись пластины коллектора, щетки или что другое? Какой пробег?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 09:54   Сообщение #429
Андрей89ТС
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Тарко-Сале
Авто: Fluence К4М 838
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Андрей89ТС, А что конкретно случилось со старым мотором? Стерлись пластины коллектора, щетки или что другое? Какой пробег?
Износ якоря с очень большой выработкой при пробеге 80 тыс.км.
Андрей89ТС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 07:15   Сообщение #430
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

а старый моторчик тебе нужен?
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.