|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #23831 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Москве состоялась мировая премьера полноприводного кроссовера Renault Kaptur, который получил сразу несколько уникальных характеристик
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #23832 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
И первая уникальная характеристика - цена.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #23833 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 11.03.2016
Адрес: Белгород
Авто: Fluence
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
ага думаю на угад база будет стоить 999.998 а как всегда таких нет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #23834 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Думаю в районе 950 000 на ручке. И в наличии будут - по такой цене продаваться он будет не лучше, чем, например, Форд экоспорт и прочие В-кроссоверы "от ляма".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #23835 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
С чего бы? Разве ж я доказывал, что гелевые батарейки супер-пупер?
Сливаешься?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #23836 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Купи мерин S класса - он же лучше флю? Сливаешься? Не понимаю, как теоретическая возможность установки гелевого аккума во флюэнс связано с его практическим приобретением мной?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #23837 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 11.03.2016
Адрес: Белгород
Авто: Fluence
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА КНОПКА ВЫХОДИТ НЕМНОГО НИЖЕ ПОДЛОКОТНИКА.У МЕНЯ СТОИТ ЗАГЛУШКА.НО КОГДА СНЯЛ ЧЕХОЛ РЫЧАГА КПП УВИДЕЛ ТАМ ФИШКУ С ПРОВОДАМИ.ПРОВЕРИЛ НАПРУГА ЕСТЬ. ПОДСКАЖИТЕ ДЛЯ ЧЕГО ЭТО??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #23838 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Александр Белгород, Там кнопка эл. ручника должна быть. В более дорогой комплектации.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #23839 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
Александр Белгород, кнопка включения круиз-контроля/ограничителя скорости.
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #23840 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Спасибо. Меня пока Колеос устраивает.
Эс-класс не нужен - наемного водителя не потянуть... Цитата:
Пример батареи для лодочного электромотора не совсем корректен. Вспомни хотя бы температурный диапазон использования таких моторов. Гелевые батарейки не любят высоких разрядных токов в том числе и потому, что при высокой плотности тока в геле образуются пузырьки. И чем больше минус, тем дольше эти пузырьки держатся. Чем больше пузырьков и чем дольше они держатся, тем быстрее кончина батареи. В том, что некоторое время гелевая поработает - нет сомнений. Сомнения в том, что ее хватит надолго. А так-то мотор можно запустить много чем. Например такой фигней: ![]() Разок пришлось заводить Транспортер дизель от пары 12-ти амперчасовых батареек для ИБП. Ссылки из интернета - интересно, но не более того. Защищаешь позицию - подтверди. Практика - лучший критерий истины. Иначе это пустое бла-бла-бла...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |