|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
ну да пневмой в двигатель лезть не стоит считаю, ударные нагрузки там ни к чему.
Цитата:
Зашел вечерком после работы в гараж, нашел это самое окно с зубьями мазховика, там еще акурат под отвертку перфорация чуть дальше маховика, вставил плоскую длинную отвертку туда и опер на зуб маховика, все намертво зафиксировался в обе стороны. Взял 3 удлинителя 250 мм и вороток, аккуратно без резких усилий поддалось, без всяких труб. Воротки и удлинители, впрочем как и трещотки и прочий важный инструмент покупаю всегда не дешевые, удлинители по 260 руб/шт, сталь на вид 40-45, такую ничем практически свернуть невозможно. Через пять минут уже снял кожух пластиковый защиты ГРМ. Сегодня запилю две приспособы и буду уже выставлять валы и делать на них метки, потому как распредвалы снимать буду. Спасибо огромное за наводку и помощь, реально помогло. ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ---------- ремень ГРМ на вид уже с белыми полосами широкими снаружи, еще 5-10к прошел бы думаю и порвался, вовремя полез. Явно пробег скрутили или тупо говно комплект на ТО-60 поставили что к 92к он уже дохлый. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |