Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2016, 16:21   Сообщение #1
Алексец
Местный

Член клуба
 
Имя: Алексей Сергеевич
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Нижневартовск
Авто: FLUENCE Expression1.6 CVT (2013)
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
не забываем менять на холодном двигателе, и не перетягивать свечи. Хотя проблема присуща ниссановским движкам 2.0л, но и для 1.6л также есть норматив по степени затяжки свечей зажигания.

Цитата из описания для мотора MR20DE/M4R 2.0:
Отсюда: http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/

Ну а здесь основные косяки мотора 1,6:
Двигатель 1.6: http://wikimotors.ru/hr16de/
Лучше бы не читал стать что вы дали, теперь мне срочно нужно турбину на мой 1.6 DD
Алексец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.03.2016, 18:44   Сообщение #2
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексец Посмотреть сообщение
Лучше бы не читал стать что вы дали, теперь мне срочно нужно турбину на мой 1.6 DD
это решаемо, встречал киты в продаже.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.