Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2016, 15:46   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
мда, а как же в тех же двигателях поршневых степень сжатия и как следствие большее давление?
мда. даже и не знаю откуда начинать объяснять... не умею я в понятиях гуманитариев объяснять как работает подвеска. ну хотя бы вот на эту картинку взгляните

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
пружина более зажата, стало быть ход у нее меньше.
1. с чего она более зажата? изменился вес авто?
2. авто на повороте "село" на отбойники? (ход меньше, авто кренится меньше - значит ход пружины выбран?)
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.